Огромный рассказ свадебного фотографа про африканские брачные традиции.

 Каждый клиент, разглядывая портфолио фотографа, понимает, что ему представлена выборка, и выборку сделал фотограф. Я старательно рву этот шаблон, выкладываю значительные пакеты фотографий конкретного свадебного сета. Это дает умным людям понять сам процесс, проанализировать и т.д.

А текстуальным сопровождением фотографий будут свадебные обычаи. Первым делом, пройдемся экскурсом по странным затеям народов Африки, Индии и других веселых людей, а потом перейдем к серьезному и подробному описанию брачных игр индейцев Перу. 
фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

У племен берберов молодым не удается остаться в ночь после свадьбы один на один. Первую брачную ночь у них принято проводить коллективом, для чего несколько свежепоженившихся семейных пар обустраиваются вместе в одной большой спальне. Это считается сеансом обучения любовным играм, и снимает стресс перед важным событием. Жених и невеста не всегда знакомы, и знакомиться в компании сверстников все-таки веселее.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Каждый жених в племени Ибо проходит через ряды родственников невесты, которые изо всех сил бьют его палками. Если юноша проходит испытание, значит – он готов к семейной жизни.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Привычные нам свадебные гуляния в древней Руси были только второй частью ритуала — «красным столом». В первой же части, которая называлась «чёрный стол», невеста ехала в церковь в траурном одеянии. Так совершались ритуальные похороны невесты, потому как свадьба была для неё чем-то похожим на обряд инициации наших далёких предков во взрослую жизнь, который можно было пройти только через мир мёртвых.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

В культуре суахили до свадьбы жених и невеста совсем не знают друг друга. Чтобы они справились с трудностями брачной ночи, со старинных времен и до наших дней в спальне, под кроватью, устраивается старшая родственница невесты — помощница, или сомо. Она при необходимости дает советы молодоженам по ходу процесса, а утром свидетельствует, что все прошло штатно, и предъявляет односельчанам простыню со следами крови.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

В Заире и Конго предсвадебную работу с невестой проводил только вождь. Если он не мог этого сделать, народ бунтовал и свергал его.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Богатые бедуины подавали на свадебный стол целиком зажаренного верблюда, внутри которого был жареный баран, начиненный вареными курами, куры же были начинены рыбой, а рыба – яйцами.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

В Лаосе жених обязан нести невесту на руках до дома, где они будут жить. Считается, что на пути их ждёт нечистая сила, чтобы поссорить. Воспрепятствовать этому можно, только взяв невесту на руки.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

В Индии можно жениться на дереве. Зачем? Ответ прост: пока не женился старший брат, младший жениться не может. Чтобы дать младшему такую возможность, старший брат символически берёт в жёны дерево. После церемонии дерево срубают, что символизирует смерть «жены».

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин
В штате Пенджаб женятся на деревьях по немного другой причине. Дело в том, что третий раз вступать в брак там запрещено законом, в четвёртый же – пожалуйста. Отличным решением проблемы и является бракосочетание с деревом. После того, как дерево срубают, оставляя мужа вдовцом, он может спокойно жениться в четвёртый раз.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Австралийские аборигены в буквальном смысле устраивали охоту на невест. Несколько дней жених следил за избранницей, а затем подкрадывался к ней, бил по голове дубинкой и уносил потерявшую сознание девушку в своё племя.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

В Тибете женщины могут иметь двух мужей, а в Индонезии жена обладает правом прогнать мужа через 3 месяца после свадьбы, если жизнь с ним её не устраивает. Мужей в Индонезии называют «приходящими», так как они остаются с жёнами только ночью, а утром уходят к родителям.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

В суданском племени нуэр после свадебного пира друзья отвозят невесту в деревню жениха, где ей для начала наголо бреют голову, а уже потом отводят к супругу. Смысл этого обычая непонятен, но факт остается фактом: девушка с волосами не имеет право лечь в постель со своим законным молодым мужем.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

 

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

В Западной Африке существует обычай выкупать свою невесту у тещи. Отличие от нашего обычая состоит в том, что жених должен удовлетворить мать невесты. Причем, претендента выбирает отец невесты, а продолжительность выкупа целиком и полностью зависит от предполагаемой тещи.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

У многих африканских народов существуют эротические игры, связанные с укусами в попу. Например, от яда муравьев вся поверхность ягодиц становится одной крайне чувствительной эрогенной зоной.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

В Танзании женщины воруют у избранников обувь и мотыгу – самое дорогое. Мужчина обязательно за ними придет.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Греция славится своими танцами: на свадебной церемонии исполняется танец денег, во время которого к нарядам молодожёнов гости прикрепляют купюры. А чтобы определить, кто будет главой семьи, в день свадьбы невеста пытается наступить жениху на ногу. Жениху нужно быть чрезвычайно ловким, чтобы не стать подкаблучником. Ещё одна интересная греческая традиция: перед первой брачной ночью по постели молодожёнов прыгают маленькие дети. Считается, что это обеспечит семье благополучие.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

В Нигерии стройность женщины свидетельствует о её низком материальном достатке, а тучность считается признаком здоровья.  Богатые и знатные женихи даже отправляют своих невест, если они мало весят, в специальные заведения с высококалорийной диетой. Практика открамливания девушек, иногда задолго до свадьбы, распространена и в других странах Африки и Ближнего Востока.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Мсвати III, король африканского государства Свазиленд, имеет 14 жён и 23 ребёнка. Для церемонии выбора новой жены со всей страны съезжаются десятки тысяч девственниц, которые в полуобнажённом виде исполняют для монарха ритуальный «тростниковый танец». Жаль, что сайт правительства этой страны не работает.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

У одного из племен Северо-Западной Африки каждый месяц проводится сексуальная лотерея. Каждый из мужчин тянет жребий, с кем из женщин ему предстоит провести эту ночь. Трудность в том, что жребий тянут все, и стар, и млад. Отказываться нельзя, иначе будешь навечно отстранен от дальнейшего участия в лотерее.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Брачные обряды индейцев Перу. 

Юноша, выбравший себе невесту (сипас), решается поговорить с отцом своей избранницы, однако он не имеет права идти самостоятельно, он пока еще не «личность». Волей-неволей приходится действовать через своего «поверенного в делах». О посредничестве он просит кого-либо из старейшин, пользующихся уважением в айлью, или хозяина. К вечеру претендент на супружеское счастье в сопровождении своих родственников и «доверенного лица», которое и будет вести переговоры, приходит в дом своего будущего тестя с кокой и чичей. Отец сипас, увидев кортеж, направляющийся к дому, и поняв, в чем дело, должен придать своему лицу строгое и даже раздраженное выражение и сказать: «Входите, друзья, — говорит он, и начинается разговор, который ведется исключительно на кечуа. — Однако я прошу вас для начала объяснить мне, чем я заслужил столь щедрое угощение? В этом доме нет никакого повода для того, чтобы принять его. В этой хижине нет желания пить чичу или жевать коку».

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин
Во время этой речи он все больше распаляется и выражает свое недовольство, глядя на всех почти яростными глазами, в то время как претендент на руку и сердце его дочери уходит в самый дальний и темный угол комнаты и стоит там с поникшими плечами и опущенной головой. Он даже не осмеливается смотреть на кого-либо и только терпеливо слушает, словно маленький ребенок, обвиненный в непослушании, гневную тираду хозяина дома. Когда отец будущей невесты завершает, наконец, свою речь, доверенное лицо жалостливым голосом, проникнутым большим уважением к хозяину, начинает объяснять причину своего визита. Он просит руку дочери хозяина дома, объясняет, что она сама уже может стать основой новой семьи и что уайна, холостяк, за кого он хлопочет, хотел бы взять ее в жены. Он перечисляет все достоинства юноши, которые помогут ему стать хорошим мужем.
фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Выслушав просьбу, отец невесты еще больше повышает голос и тоном, не терпящим возражений, начинает перечислять все недостатки претендента, а поскольку людей без них на свете нет, эта часть «римайкукуйи» неизбежна. Претендент даже не осмеливается вмешиваться в этот диалог и уж совсем никнет, когда будущий тесть начинает говорить о его слабостях. Он выслушивает этот бесконечный перечень своих дефектов, стоя в той же смиренной позе.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Когда, наконец, отец невесты заканчивает свою «обвинительную» речь, доверенное лицо просит его, чтобы он испытал юношу. Отец должен согласиться на это условие. Только после этого доверенное лицо осмеливается пригласить всех отведать коку и канью, а претендент получает возможность поприветствовать своего будущего тестя. Делает он это с подчеркнутым уважением и даже встает перед ним на колени.
фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин
Испытание длится несколько месяцев, в течение которых уайна работает как простой пеон у своего будущего тестя. Это в самом деле испытание: сам тесть дает задания и оценивает качество их исполнения. Во время всех полевых работ, выполняемых на полях тестя, жених должен быть непременно ккольяна, т. е. первым. В четыре часа утра, задолго до рассвета, уайна уже стоит в ожидании перед дверью дома своего тестя. С первыми лучами солнца тесть выходит на крыльцо, выгоняет пару волов и отправляет его сеять или пахать в зависимости от времени года. В течение всех полевых работ жених выполняет работу за двоих, стараясь при этом везде и во всем быть только первым, ибо у него нет других возможностей доказать, что он будет хорошим мужем. Пока длится испытание, претендент на счастье являет собой пример серьезного отношения к работе, настоящий образец, выдержанный в самых лучших традициях: он не смеет ни с кем драться, пьет чичу лишь в небольших количествах, да и то только чтобы утолить жажду, и совсем не употребляет каньи.
фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Повторный «римайкукуй». После завершения испытаний уайна в сопровождении тех же людей, что и в первый раз, снова направляется в дом тестя. Теперь все происходит по-другому. Уайна уже продемонстрировал свои достоинства, поэтому у отца сипас нет уже оснований стыдить юношу и отказывать ему в руке и сердце дочери. Уайна и сопровождающие его лица входят в дом сипае с непринужденностью и уверенностью, быстро накрывают на стол, разливают канью и раздают всем коку. Дождавшись подходящего момента, доверенное лицо вновь обращается к хозяину с той же просьбой от имени своего подопечного. Он как бы подводит итоги испытаний, не забывая при этом упомянуть, что в первый раз все-таки был прав, расхваливая достоинства своего подопечного. И, естественно, вновь просит согласия отца на брак дочери. Доверенное лицо обнимает отца, и все с искренней радостью начинают обниматься, особенно жених и будущий тесть. В этот день у айна может подойти к невесте. После этого начинается «сирвинакуй», который продолжается вплоть до дня бракосочетания.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Когда уайна приходит к невесте, он говорит ей о том, что она станет фундаментом его дома, образцом и живым символом матери-земли — «мама пача», потому что, по мнению индейцев, женщина — символ плодородия и земли. «Это мать-земля»,—говорит отец, отдавая свою дочь в руки уайна.

Свадьба. Родители новобрачных назначают «хатун падрино»— главного крестного отца и крестного отца для выкупа жениха. «Хатун», как правило, и есть настоящий крестный отец, однако индейцы большее значение придают крестному отцу выкупа. Назначается день свадьбы и приглашаются все «айнес». «Айнес» — это те, кому оказали честь новобрачные или их родители во время «сортихи льючуй» (надевание кольца) в предыдущих бракосочетаниях, или те, кому оказали доверие в первый раз. «Айнес» означает «заем, ссуда».
фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Во дворе дома жениха или невесты, где будут играть свадьбу, сооружается специальное жилище. Оно все из земли, потолок, даже дверь — не что иное, как арка, сплетенная из соломы. Это и будет «брачная комната».

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Крестный отец выкупа возглавляет кортеж, направляющийся в церковь, неся в большой чаше, накрытой платком, серебряные монеты. Как считают индейцы, крестный отец выкупа «открывает дорогу к счастью», поэтому заслуживает большого уважения.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Жених одет во все черное, невеста — во все лучшее, что принято одевать в подобных случаях в данном селении. Дом новобрачных, как правило, расположен довольно далеко от церкви, поэтому процессию сопровождают музыканты из местных индейцев. В некоторых селениях музыканты несут также «малькис» — длинные шесты, украшенные разноцветными лентами и лоскутами материи, и цилиндры с длинными ручками, чтобы их можно было нести на руках. Все это — атрибуты особого религиозного обряда. Цилиндры обшиты шелком, украшены золотистым шнурком и маленькими сверкающими осколками зеркала. Иногда жених и невеста едут на одной лошади, окруженные свитой их родственников и айнес.

После окончания бракосочетания процессия в том же порядке возвращается домой. Начинается праздник с танцами вокруг малькис, которые устанавливаются в центре двора.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Цепь (узы). К вечеру крестные отцы надевают серебряную цепь жениху и невесте. Скованными таким образом их провожают в брачную комнату. Внутри нее из кирпичей сложена кровать. Крестные отцы провожают молодых до самого брачного ложа. Крестный отец дает советы жениху, крестная мать — невесте. Это обычные советы, касающиеся семейной жизни. Крестный отец, например, рассказывает крестнику, как он должен вести свои дела, что должен сделать, чтобы завоевать уважение своих друзей и всего селения. Крестная мать делится с невестой тем, как сохранить семейный очаг, какое внимание необходимо оказывать мужу. Затем крестный отец зажигает четыре свечи, стоящие по углам кровати, все прощаются, закрывают дверь и вешают на нее замок. Во дворе продолжается праздник.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

 

«Сортиха льючуй». Словосочетание «сортиха льючуй» означает «надевание кольца». Это самая оригинальная, самая важная и значительная церемония в индейской свадьбе. Проводится она на следующий день после брачной ночи.

 

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Айнес собираются во дворе или самой большой комнате дома, где происходит бракосочетание. Новобрачные сидят рядом у стола, накрытого расшитой скатертью. Крестный отец начинает церемонию: он подходит к невесте и говорит, что помогает заложить основу семьи такой-то суммой денег и выкладывает на стол бумажные или металлические деньги. Бывает, что он дарит им коз, альпак или коров, в зависимости от состояния. Затем он берет кольцо невесты, словно собирается надеть его ей на палец, но его останавливает крестный отец выкупа. Как и в предыдущем случае, он сообщает о своей помощи молодым, подтверждая это соответствующим подарком, и легко надевает кольи ) на палец невесты. Этот же ритуал повторяют все айнес, всякий раз двигая кольцо на несколько миллиметров, однако они должны дать молодым в два раза больше того, что они получили в свое время от новобрачных или их родителей. А новобрачные в свою очередь увеличат вдвое сумму, полученную от айнес, когда наступит бракосочетание их детей. Подарки — дело святое, это священный ритуал, утверждающий долг взаимной поддержки среди индейцев, чтобы не покрыть себя позором, каждый стремится побывать айнес.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл КузьминТаким образом, закладывается материальный фундамент новой семьи. Даже при бракосочетнии самых бедных семей айнес обязательны. Подношение может быть сделано в любом виде — водка, кукуруза, картофель, куры, козы, ламы, инструменты и деньги.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

После того, как последний айнес вручит свой подарок новобрачным, крестный отец выкупа подсчитывает стоимость подношения и громко объявляет, что материальный фундамент новой семьи составляет столько-то. Затем в присутствии всех айнес он дает последние советы молодым, специально остановившись на множестве способов честного ведения хозяйства и торговли, которые могли бы увеличить капитал, с которым молодые начинают свою совместную жизнь.

 

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

После «сортихи льючуй» начинается настоящая свадьба: танцы, обилие чичн, водки и еды, которые принесли с собой айнес. В некоторых селениях танцы напоминают настоящую пантомиму, показывающую танцы «мистис» (белых), которыми «уерраккочас» (сеньоры) отмечают бракосочетание своих детей.  Невеста и ее крестный отец начинают танцевать джаз, румбу и вальс. Их исполняют музыканты на свой манер. Затем в стиле мистис танцуют все известные «западные» танцы, поэтому двор или комната превращаются в сцену, на которой можно увидеть самые комичные и невероятные пантомимы. Танец может носить сатирический характер, поскольку каждая пара стремится показать самые смешные, по ее мнению, его стороны. В зависимости от зрителя, эти танцы могут казаться грустными или комичными. Однако после пантомимы все весело и дружно с удивительным вкусом и изяществом танцуют уайно.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Праздник часто продолжается более восьми дней, но не менее трех.

* * *

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

Брачные обряды, так же как и все церемонии и праздники, в каждом селении и районе специфичны. Те, о которых шла речь, имеют место в провинциях Камас, Эспинар, частично в Канчис департамента Куско. Даже в провинциях одного департамента, удаленных друг от друга на значительное расстояние, обычаи и обряды бракосочетания весьма различны.

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин
фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин

фотосъемка свадьбы в Москве. Владисла и Анна. Фотограф Кирилл Кузьмин


Свадебные съемки от начала до конца смотреть тут: 

http://color-foto.com/category/работа-фотографа-на-свадьбе/ или по ссылкам ниже.

[the-post-grid id=»11821″ title=»Свадьба 03″]

Сколько стоит свадебная фотосъемка тут:  http://color-foto.com/прайс-на-свадебную-фотосъемку/