Осетинские пироги на темном фоне. Рекламная фотосъемка для кулинарии

фотосъемка еды фуд съемка

Большая часть фотографий, которые заказывают рестораны для своих нужд — это фотографии блюд на белом фоне.

О фотосъемках на белом фоне написаны тысячи статей, которые сводятся к одному вопросу: умеет ли автор использовать возможности нескольких источников света или проповедует съемку «только с естественным освещением и отражателями». Хуже всего с авторами, которые привержены работе с лайт-боксами. Уместно вспомнить цитату «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною«.

Оставим тему внутренних профессиональных противоречий фотографов #напотом, и перейдем к актуальным фотографиям, сегодня это фотографии осетинских пирогов на темном фоне деревянного стола.

Очень приятно иметь такой заказ т.к. темный фон дает бОльшие возможности по демонстрации ярких цветов в блюдах. Дополнительный момент в том, что тут отсутствует постоянная проблема присущая работе с белым фоном. Имеется в виду, что на белом фоне легко «теряются» грани светлых элементов, например, белый крем белом фоне легко теряется. Да, фотографу всегда остается «Великий Фотошоп» или отражения темных картонок (флагов) в гранях белых предметов или спасительные руки фуд-стилиста могут добавить ярких красок в светлые грани крема.

фотосъемка для меню доставки

Все описанные выше профессиональные ходы занимают время, которое отведено данной работе, занимают ресурсы. С темным фоном всегда проще. Впрочем, если взять как фон темный лаковый стол, то возможны сложности с бликами, которые снижаются либо искусной работой со светом, либо поляризационным фильтром, либо, наконец, остается возможность протереть стол рафинированным растительным маслом, что весьма поможет.

Итак, фотографии осетинских пирогов на темном фоне.

фотосъемка еды фуд съемка

Смотреть фотографии дальше…

фотограф Кирилл Толль
фотосъемка для меню доставки
фотосъемка для меню доставки
рекламные фотографии предметов
фотосъемка еды фуд съемка
фотосъемка для меню доставки
фотосъемка еды фуд съемка
фотосъемка еды фуд съемка
фотосъемка для меню доставки
рекламные фотографии предметов
фотограф Кирилл Толль
фотосъемка еды фуд съемка
фотосъемка еды фуд съемка
фотосъемка для меню доставки
фотосъемка еды фуд съемка
фотограф Кирилл Толль
фотосъемка для меню доставки
фотосъемка для меню доставки
рекламные фотографии предметов

фотосъемка для меню доставки

фотосъемка еды фуд съемка

А теперь о самом важном.

Сколько Заказчиков, сколько Фотографов, столько и подходов к процессу фуд-съемки…

Сколько Заказчиков, сколько Фотографов, столько и подходов к процессу фуд-съемки.  Далее буду приводить примеры.

1. Один фотограф легко заменит в бокале виски на чай. Другой скажет, что видит разницу в цвете. Реальная разница в факторе плотности и прозрачности. Но заметит ее лишь тот, кто годами пристально смотрит на свой бокал The Macallan in Lalique, Dalmore 64 Trinitas или, на худой конец, Macallan 1926.

2. Один Заказчик хочет фотографировать блюда в глубокой глинянной посуде. Его не смущает, что теплый свет, отраженный от дна и стен посуды «затеплит» зеленый или фиолетовый цвет. Он видит реальное блюдо в его полноте и стиле — с подачей. А другой Клиент, разобравшись в ситуации решит, что посуда вредит цвету самого блюда и сменит посуду на белую/черную/прозрачную. 

3. Один фотограф легко добавит в пиво пены для бритья. Другой обсмеет его фото и бросит в пиво соль. Однако, если пена и пузырьки не видны слишком крупно, то их взгляды останутся «вкусовщиной».

4. Один владелец ресторана хочет показать блюда так, чтобы интерьер ресторана создавал атмосферу для подачи. А другой Клиент хочет, чтобы в этом интерьере были еще и гости ресторана, или «человек, читающий меню». Эти задачи требуют существенно разного времени на реализацию и обдумывания деталей. И ценник будет разный.

5. Один клиент радуется фотографиям, полученным при естественном боковом освещении из окна. А другой говорит фотографу, что «какие-то тени слишком темные», третий хочет полного отсутствия теней и яркости блюд, а четвертый считает, что желательно придать дополнительный блеск на поверхность блюд, а пятый «видит подобный блеск неестественным».

Резюме. В процессе консультации и разговора рождается понимание.

Смотреть другие статьи и фотографии по теме:
[the-post-grid id=»11713″ title=»Еда Предметы 02″]
О примерной стоимости услуги по фуд-фотосъемке читайте тут: [ Цены ФУД-ФОТОГРАФА ].