В течении многих лет основными моими Заказчиками являлись журналы и газеты. Постепенно ситуация изменилась. Все больше заказов для интернет-изданий, порталов и частных лиц.
2003-2019 / Свободный фотограф.
2010-2014 / ООО “Яндекс”. Позиции в службе “Яндекс-директ”. В числе прочих задач – оптимизация работы директа. Работа в Яндексе удачно совмещалась с профессиональными съемками.
2003-2009 / Издательский дом “ГРАНД МЕДИА”. Арт-директор, главный художник, дизайнер.
2002-2003 / ЗАО “Концерн “Вечерняя Москва”. Дизайнер.
1998-2002 / Издательство “Оптина Пустынь”. Помощник руководителя.
1994-1998 / СК “Раин-Гарант”. Заместитель директора.
Образование.
МИЭМ. Факультет “Автоматизация”. Программист.
МЭГУ. Факультет “Экономики и бизнеса”. Экономист.
Если Вам интересна моя творческая биография, то вот она.
Читать автобиографию фотографа…
АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ
Последние 16-ть (!оКарл) лет я работаю исключительно как фотограф. Время от времени, провожу мастер классы по профессиональной работе со сложными предметами, интерьерами или семинары для начинающих фотографов.
О чем хотят слушать люди? Вот о чем:
Основная тема, о которых хотят слушать это: «Как наладить поток заказов?». Вторая тема: “Как стать профессиональным фотографом”. Третья, самая манящая: “Как реализовать американскую фотографическую мечту.”
До ухода «в профессиональную фотографию» я работал главным художником изд.дома «Гранд Медиа», в «Вечерке» работал, в рекламном агентстве. Много чего было.
О жизни «НЕПОДЕЛУ и сначала»
Я родился в 1975 году. Учебник английского языка для средних школ говорит про меня: «Мой папа инженер, моя мама врач». Рядом с домом проходила железная дорога. Учебник и это предвосхитил.
Книжки говорили со мной голосом бабушки, а мама готовила супы и сутками работала на АЗЛКа. Уходила, приходила отсыпалась, улыбалась и готовила. На заводе мама спасала чудесных людей, пивших краску для автомобилей на пустой желудок. Потом мама родилась сестру.
Папа работал значительно больше. Он делал деньги на Московском Монетном Дворе и очень хотел автомобиль. Купил.
Оранжевый ушастый «запорожец» занял верхнюю позу над папой на четкие пару лет, пока смерть не разлучила их. Ушастый погиб от слабых рук друга семьи и алкоголя.
Время шло. Меня отдали в детский сад для детей с особым зрением и еврейской дикцией. Любовь чудесных воспитателе к детям пьющих окраин осталась мной не понята, но подвиг я оценил. Кортавить на людях бросил, и сделал вид, что вижу мир “каквсе”.
Из ярких воспоминаний остался первый день детсадовского бытия. «Тихий час» обернулся испытанием: мудрая воспитательница поставила меня перед выбором: терпи желание пи-пи до подъема или… или пи-пи в кровать. Проявив смекалку, я отлил под кровать, что несказанно удивило персонал. Так формировалось мое отношение к попыткам властей манипулировать моими потребностями.
В дет.саду я влюбился, научился драться подтяжками и мерится пиписьками. Успешно рисовал танки, деревья, бабочек и гусеницы танков.
7-ое лето моей жизни закономерно разрешилось первым классом. Помню, что от меня требовали дословно повторить главу из учебника «Природоведение». Я искренне отвечал, что там и повторять-то нечего. Удивленная моей тупости учительница послала меня кна директору, огромной занудной даме с водянистыми глазами.
Талантливый в текстах и занудный в жизни Бродский приходит на ум: «В возрасте лет десяти или одиннадцати мне пришло в голову, что изречение Маркса “Бытие определяет сознание” верно лишь до тех пор, пока сознание не овладело искусством отчуждения, далее сознание живет самостоятельно и может как регулировать, так и игнорировать существование«.
Вот с такими мыслями я выпустился из школы. Далее я и работал, и учился, и еще учился и еще работал: на экономиста, на программиста, на дизайнера, курьером-посудомойщиком-управляющим компанией-учился богословию-управляющим издательством-дизайнером-главным художником-дизайнером.
Скажем честно — пестренько получилось.
Почему же после занятий журнальным дизайном я выбрал фотографию? Это искусство оказалось для меня интересным способом жизни. Живу с удовольствием.
Добавлю еще честнее и проще. Мне больше нравится фотографировать и ретушировать, чем строить бездушные сетки для изданий, которые мое Ё считает пустыми.
Фотографии отличаются, как вина, их надо пробовать на вкус, развивать рецепторы. Переворачивая страницы журналов, люди разглядывают красивые картинки, а имена фотографов-авторов, известны редким представителям элиты и коллегам. В масштабах вечности это не страшно.
А еще у меня красавица-жена и две дочки.
Все отлично).
Пропустив биографию, можно приступить к просмотру основного содержания этой страницы. Здесь собраны те обложки журналов и публикации, которые имеют для меня наибольшее значение. Впрочем, это нуждается в пояснениях.
Приведу пример.
Редактор музыкального журнала решил, что на обложке должен быть метроном. И что? Есть огромное число фотографий метрономов в фотобанках, на стоках и т.п. Пересмотрев доступные образцы я начинаю понимать чего не хватает всем этим метрономам — идеи движения. Ведь метроном — и стоит и двигается. Движением отмеряет время. Так родилась обложка с метрономом.
Человеческие руки создают замечательные предметы, такие, как альт Страдивари. Еще несколько дней после фотосъемки в хранилище Внешэкономбанка кончики моих пальцев чувствовали инструмент. Когда глаза видят красоту, то думать о ее стоимости невозможно. Деньги слишком условны. Приступая к фотосъемке, я понимал одно — я должен сделать фотографию строгой, но не типичной для струнного инструмента, и избежать бликов от освещения.