Фотосъемка недвижимости сочетает в себе художественные и деловые аспекты и специально направлена на успешное изображение и презентацию зданий, фасадов, жилых объектов и интерьеров. Она предоставляет информацию о планировке, размере и освещении и создавать максимально реалистичное впечатление.
Фотограф занимается тем, чтобы представить ваше помещение с освещением и композицией наилучшим образом, при этом не искажая реальности.
ГАЛЕРЕЯ ФОТОСЕССИЙ & П₽АЙС (тут)
🏨 Фотосессия отеля: 🍽 ресторан и холлы
Угол камеры имеет решающее значение. Но правильное освещение также создает атмосферу и настроение. Одни комнаты лучше представлены при естественном освещении, а другие выделяются при искусственном освещении или теплых тонах.
О фотосъемке магазинов в ТРЦ
— Фотосъемка интерьеров торговых центров и магазинов имеет свою профессиональную специфику. Различные типы освещения, дизайн магазина и время суток — все это играет роль для конечной фотографии. Эти аспекты интерьерный фотограф должен учитывать заранее.
— Типы освещения интерьерах магазинов, влияют посредством цветовой температуры, специфики направленности или рассеянности освещения, модулируемого источниками. Разумеется, и сам дизайн источников света весьма важен. Особенного внимания достойны витрины с большими окнами и прозрачные крыши. В их случае время суток играет ясную роль. Свет раннего утра или позднего вечера может создать совсем другое настроение, чем полуденный свет.
— Фотографии покупателей в магазине также могут выглядеть по-разному в зависимости от того, как они сфотографированы. Резкие, размытые или отсутствующие покупатели — все это может создать разную атмосферу на фотографии. Вот почему при съемке интерьеров торговых центров и магазинов важно обращать внимание на то, кто и как фотографируется.
— Фотографии интернет-магазина также влияют на целевой трафик посетителей. Обращая внимание на тип используемой фотографии, владельцы магазинов могут контролировать, какой тип покупателей они привлекают.
🙋 Больше фотографий и ссылок на фотосессии архива ТУТ ↴
Сколько стоит фотосъемка Торгового Центра, молла или магазина в ТРЦ?
Разумеется, стоимость любой «услуги под задачу» зависит от конкретики задания и проистекающей трудоемкости. В целом прайс по крупным объектам начинается от ₽ 12 000. Эта сумма включает в себя несколько часов работы и пост продакшн материала. Для выяснения деталей съемки, планирования работы и примерного прогноза на кол-во нужных фотографий, есть простой и быстрый способ: вот мой телефон: +7(915)-381-82-87 . Если же Вам интересны подробности стандартных предложений, рекомендую ссылку на ↴ п₽айс по архитектурной и интерьерной съемке и несколько полезных моментов (↴ тут).
Почти каждый раз, встречаясь с клиентом, я говорю похожие вещи. Для общей пользы изложу письменно. Эти советы сэкономят вам много времени и избавят от раздражения, сделав весь процесс приятным для всех.
5 советов фотографа по подготовке офисов
или магазинов к съемке
1) Составьте список конкретных фотографий, которые вам нужны. Дополнительные фотографии будут сделаны на усмотрение фотографа.
Вам понадобятся фотографии всех мест общего пользования, конференц-залов и холлов, но также обязательно укажите уникальные и особые особенности вашей собственности. Составление этого списка поможет фотографу оценить ход съемки и выделит ваше объявление.
2) Убедитесь, что перед съемкой произведена уборка.
Интерьерные фотографии создаются в режиме высокого разрешения. Поэтому, пыль на полу и на стойках, грязь, мусор или торчащие из стен провода требуется убрать максимально. Особое внимание на окна и рамы. Мутные окна создают тягостное ощущение.
Дайте себе день, чтобы убедиться, что дом внутри и снаружи чист и готов к демонстрации. Если вам нужна помощь в этом, есть множество клининговых агентств.
Чтобы ускорить процесс фотосъемки и обеспечить надежный результат, очень полезно иметь кого-то, кто сможет потратить время, чтобы вместе с фотографом осмотреть примечательные комнаты и собственность. Убедитесь, что ответственный представитель на месте, и знает, что фотограф придет, чтобы избежать путаницы или ограничений в съемке.
Чем лучше освещение, тем более привлекателен офис. Требуется узнать время, когда свет попадает в здание для интерьерной съемки. Фотографии с естественным освещением могут сделать офис потрясающим. Лучи солнца, проникающие через окно — это круто. Интересна и специфика вечернего времени. Золотой час (период вскоре после восхода или перед закатом) обычно является лучшим временем, потому что он более мягкий и кинематографичный.
Время фотосессии зависит от размера объекта, но большинство одноуровневых коммерческих помещений можно снять примерно за 2 часа. Некоторые переменные, которые влияют на продолжительность съемки за пределами размера здания, — это то, требуется ли в комнатах специальное освещение, дополнительная постановка или вам также нужно снимать землю снаружи или вокруг зданий.
Фотография любого розничного магазина или офиса сложна и требует технических знаний. В интерьер вложены огромные деньги и задача фотографа показать эти объекты еще дороже, чем они стоят.
При взрывном росте числа площадок продаж и аренды люди обращаются к самодельным методам управления процессом. Все чаще владельцы недвижимости (крупной в том числе) предпочитают совершать действия самостоятельно без риэлторских услуг. Это интересный процесс, поскольку многие прямые владельцы демонстрируют вовлеченность в процесс и заинтересованность, выгодно отличаясь от посредников.
- Примечание. Стоимость интерьерной съемки большого объекта или магазина определяется в общении с заказчиком, исходя из потребностей, реального формата съемки в данной локации и многих других обстоятельств. Если Вы заинтересованы в съемке, то мы заинтересованы в вас. Ориентировочно о стоимости и ценообразовании читайте на странице: «42 вопроса к интерьерному фотографу. Все от прайса до истории и искусства«.
Фотографирование в этой области требует тщательного планирования и исполнения. Мы начинаем с понимания планировки магазина и творческого планирования съемок. Контакт с менеджером или дизайнером нужен, чтобы убедиться, что все предметы в магазине упорядочены до начала фотосессии. Обычно, наша команда начинает с основных внутренних пространств, показывая оба направления и общее предложение. Использование дополнительного искусственного освещения помогает создать недостающие детали и выделить изделия. |
Когда дело доходит до ювелирных и часовых магазинов, приходится преодолевать препятствия, связанные с отражением, и именно здесь требуется талант.
После фотосъемки основных пространств я перехожу к второстепенным областям, таким как отделы, консультационные пункты и примерочные. После того, как съемки интерьера, мы переходим к самой сложной части — экстерьеру. |
Фотограф, работая с экстерьером розничного магазина, преодолевает известные сложности, и вы, возможно, уже знакомы с ними. Во-первых, это движение людей на улице или в торговом центре. Эту проблему решает короткая остановка трафика, создание нескольких изображений и их компоновка в пост-продакшене (редактирование) Самым проблемным моментом из всего является отражение в окнах, да, эти уличные фонари, огни торговых центров и вывески, и да, те логотипы конкурентов, расположенные напротив. Решить эту проблему можно несколькими способами, но не волнуйтесь, наш опыт и ноу-хау в фотографии подскажут вам подходящее решение. Цель фотографа розничного магазина — представить дизайн стенда, впечатления и продукты в лучшем свете, который отразит финансовые вложения и креативность пространства и, что более важно, привлечет клиентов и отразит репутацию бренда. |
На протяжении многих лет бренды с нетерпением ждут профессионалов, специализирующихся в этой области, и поэтому мы идеально подходим в качестве вашего визуального партнера. Для ювелирных изделий и часов: мы знаем, как избавиться от этих бликов на ваших продуктах. Для одежды: мы понимаем важность инвентаризации, выкладки и порядка вещей. Для электрики и технологий: мы знаем, как сделать ваш продукт изюминкой и сиянием. Для косметики: мы понимаем важность эстетики и красоты. Мы с нетерпением ждем возможности помочь с вашим розничным / концептуальным магазином или любым другим коммерческим интерьером и архитектурными визуальными эффектами. Не стесняйтесь проконсультироваться с нами по поводу небольших, крупных и общенациональных проектов. |
Об этике в продажах
интерьерных и архитектурных фотографий
Предисловие.
Каждая фотосессия контролируется договором, пусть иногда и устным. Мой юридический статус (и.п.) позволяет мне просто выставлять счет и обходиться без бумажных договоров. Это удобно для простых съемок, например, если фотографируется частная недвижимость для продажи. Разумеется, ситуация при работе с дизайнерскими бюро или крупными заказчиками имеет существенное отличие.
Чаще всего, продавая фотосет, я имею в виду, что передаю права на его использование и редакцию, заказчику, при этом Заказчик не против использования фотографий мной в моем большом портфолио или в публикациях интервью со мной. Эти два момента в зависимости от ситуации звучат устно или прописаны в форме договора. Собственно, авторские права у нас не отчуждаемы. С другой стороны, я считаю, что заказ пришел от конкретного клиента, а не по моей инициативе, а значит и продавать фотографии третьим лицам не корректно. В этом тексте я хочу рассказать о сложной, но периодически анализирующей ситуации, которая рассматривается и бизнес-этические аспекты.
Двойные продажи фотографий
Итак, меня наняла дизайн-студия для съемки довольно масштабного проекта. В моем техническом задании присутствовали некоторые ракурсы, которые были нужны моему основному заказчику, фирме-владельцу. Это значительно увеличило объем работы и прайс. В договоре обозначалось, что и мой Заказчик владелец объекта имеют право на использование продукта. В личном порядке Заказчик уведомил меня, что фотосессия оплачивается им и владельцем совместно.
В результате стороны выполнили свои обязательства (ретуши согласно Т.З., а студия оплатила мои услуги). Прошла пара месяцев и я забыл о съемке.
На днях дизайн-студия прислала мне запрос на съемку опять того же объекта, но с другим акцентом, который выражен в Т.З. и попросила связаться меня с владельцем объекта т.к. у меня с ним сложились гораздо более дружественные отношения. Ок.
Я связался с владельцем и попросил разрешение сфотографировать интерьер здания для дизайнера интерьера. Владелец разрешил мне сфотографировать проект при условии, что я подпишу контракт, где будет указано, что я предоставлю полный набор новых фотографий, которые я сделал теперь. Я понимаю, что он хочет фотографий для бизнеса и делает, что делает мне (а студии не делает) одолжение, позволяя мне фотографировать.
Есть следующие развития ситуации.
1. Можно просто «забыть и простить», но это системная ошибка и такая сделка не частная в моих интересов. Если бы и студия, и владелец договорились — это было бы их дело и их вопрос оплаты. Тут по рассмотрению. Учитывая, что владелец не являлся постоянным клиентом, раздача подарков и скидок представилась мне не уместной.
2. Есть простой и прямой ответ на мое письмо — это отсылка к прайсу и предложение договориться с дизайн-студией моего участия.
3. Разумеется, вполне логичным шагом будет передача ситуации в руки основного заказчика. Пусть решает вопрос.
4. Но я решил другим способом. Я использую владельцу 3 фотографии из съемки на выбор в обмен на объект. Если же владелец захочет больше фотографий, то на этот случай я приложил прайс. Это позволяет сохранить добрые отношения и правильную позицию в бизнесе.
Не существует универсальных решений для этих ситуаций, но я всегда стремлюсь к соглашению, и при этом не обесценивает мою работу.
О фотосъемке интерьеров и архитектуры в ТЦ
Скажу сразу, что любая съемка большого предварительную работу. Как минимум, адекватный своей профессии интерьерный фотограф должен 1-2 раза выехать на объект и ознакомиться с зонами работы. Нужно понять сочетание естественного и искусственного освещения днем и вечером. Иными словами, чтобы качественно провести работу, требуется к ней подготовиться, сделать «тестовые» фотографии.
Результаты осмотра объекта и тестов требуют вдумчивого обсуждения между заказчиком и фотографом. В результате происходит понимание где и в каком формате будет проходить съемка.
Сегодня утром в понедельник и вечер воскресенья. Конечно, есть еще и ночное время, но многие арендаторы закрывают свои площади на ночь, что выглядит сомнительно. Однако, с кем-то из арендаторов можно договориться ради решения конкретной зоны. Все эти моменты требуют осмысления и творческих решений.
Для фотографа стоит обратить пристальное внимание на блики. В некоторых случаях применение поляризационного фильтра станет уместным методом по минимизации отражений. Но данное решение нужно исключить использовать механически т.к. оно не универсально.