Доминанта на Щукинской и воробей-дегустатор

ЖК «Доминанта» на Щукинской улице — имя, говорящее само за себя. Съемка в этой башне, в апартаментах на верхних этажах, была работой с высотой и панорамой. Я ловил последние лучи солнца, пробивавшиеся сквозь облака, и когда работа была завершена, город внизу уже начинал зажигать свои огни. Я спустился с небес на землю, в вечер, напоенный запахами весны и выхлопных газов.

Я свернул в сторону стадиона, что стоит неподалеку. Обратился к трибунам, пустующим в этот час: «Вот вы и стоите, храня аплодисменты. А я сегодня аплодировал свету, который так щедро дарил мне свои краски».

У киоска с шаурмой выстроилась небольшая очередь. И у ног этих людей хозяйничал воробей. Но не нахальный попрошайка, а настоящий гурман. Он подлетал к упавшей на землю крупинке мяса, клочку капусты, кусочку лаваша. Он не хватал первую попавшуюся крошку. Он подходил, клевал раз, другой, оценивал вкус, и либо доедал, либо, брезгливо встряхнув головой, отправлялся к следующему «блюду». Один раз он даже отогнал от особенно лакомого, с его точки зрения, куска другого, менее разборчивого воробья. Он был дегустатором уличной кухни, знатоком падающих со стола яств.

Эта сцена вызвала у меня улыбку. В этой птичьей разборчивости было столько достоинства.

Вот панорама, что открывалась сегодня из окна «Доминанты».
Фотосъемка панорамного вида из окна в ЖК Доминанта на Щукинской улице

Я пошел к метро. У входа в «Щукинскую», на козырьке, висела одинокая капля, готовая упасть. Я поймал ее на палец и, пока она держалась, представил, что в этой дрожащей сфере написано: «Кирилл Толль. Снимал город с высоты «Доминанты». Вспоминал, как мы с друзьями лазили на самые высокие стройки в этих местах, и ветер свободы был самым сильным наркотиком». Щемящее чувство бесшабашной юности вернулось на мгновение.

А потом капля упала и разбилась о асфальт. Потому что я, фотограф Кирилл Толль, уже был тут, на «Щукинской», в «Доминанте». Я поймал ее высоту. И я еще вернусь с камерой, чтобы сфотографировать того воробья-дегустатора, или зарево стадиона во время матча, или просто так — чтобы снова почувствовать тот ветер, что дул когда-то с недостроенных этажей. Обязательно вернусь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
📧 КОНТАКТЫ ☎️