🏠 Интерьеры большого загородного дома. Фото

Этот заказ подарил мне много радости. Здесь есть что снимать, на чём расставлять акценты и дать зрителю увидеть музыку, застывшую в интерьере.  
🏠 Интерьеры большого загородного дома. Фото
Я выбрал одну точку и ракурс для съёмки. Но применил различные методы съемки и получил три разных восприятия интерьера. В первом варианте мне хотелось передать корни дерева и люстру в виде ствола устремленного за пределы видимого нам пространства, во втором растворить дерево в дополнительном освещении и акцент сместить на другие элементы интерьера, в третьем дерево и крона становятся более целостной композицией, а лестница и люстра как бы растворяются в нем. 
Фотографии. ↴...
 

🏠 Интерьеры большого загородного дома. Фото

На примере помещения с лестницей и холлом я показал как фотограф может привлечь внимание зрителей к разным частям составляющим интерьер.  То лестничный марш становится основой композиции кадра, а окружающие пространство лишь фоном для доминанты,  то перспектива пространства приглашает зрителя задуматься, а что там за поворотом и а лестница лишь выполняет функцию перемещение в пространстве.  

Хотелось бы отметить прекрасную работу архитектора и великолепное качество отделочных материалов, сочетаемость разных фактур (металл, дерево, декоративная отделка стен, люстры, панно). Весь интерьер выдержан в одной цветовой гамме с редкими цветными акцентами в предметах мебели и декора.
 
Фотографии. ↴...
 

🏠 Интерьеры большого загородного дома. Фото
Фотографии. ↴...
🏠 Интерьеры большого загородного дома. Фото
Фотографии. ↴...
🏠 Интерьеры большого загородного дома. Фото
Фотографии. ↴...
🏠 Интерьеры большого загородного дома. Фото
Диодная подсветка в интерьере дома.
Фотографии. ↴...
Полагаю, что посетители уже заметили, что помещения еще не декорированы и дом находится на стадии завершения дизайн проекта.

Получая звонок о съемке загородного дома, прежде всего,  я спрашиваю, для каких целей требуется моя работа. Вы архитектор? Мебельщик? застройщик или владелец, желающий продать недвижимость?  Исходя из этого я стараюсь понять объем работы, а значит и честную ее цену. Многие заказчики с удовольствием идут на снижение издержек, предоставляя свой транспорт. Для одних задач требуется несколько продуманных фотографий с дополнительным освещением, а в другом случае нужно много “планов”. Вариантов масса, но факты просты: в рамках рентабельности фотограф должен оценить время работы, объем времени на пост-продакшн, вложить амортизацию оборудования. 

Фотосъемка загородных домов, коттеджей, вилл

съемка мебели в загородном доме

🏠🏠 Два дома: с бассейном и баскетбольным залом + маленький летний

Интерьерные фотосессии сделаны для совершенно разных заказчиков и в разные годы.  Первая фотосессия включает в себя ...
🏠 🏠 🏠 🏠 🏠 загородных домов. Фотосъемка для продажи

🏠 🏠 🏠 🏠 🏠 загородных домов. Фотосъемка для продажи

На этой странице 5 несколько домов и много фотографий. Суть в том, что каждый объект ...
🏠 Фотосъемка дома под Москвой

🏠 Фотосъемка дома под Москвой

Интерьерные фотографии этого дома показывают некоторые локации с вариантами освещения.  Камин, разделяющий кухню/столовую с гостиной ...
съемка элементов интерьера

🛋 Фотографии мебели в интерьере: шкафы и т.п.

Все предметы, представленные на этой странице, сделаны для одного Заказчика. Начну с подставки под телевизор, сделанной ...
🏠 Фотографии дома с лестницей

🏠 Фотографии дома с лестницей

Некоторые мысли, которые могут помочь творческому человеку найти себя, проиллюстрированные фотографиями подмосковного дома. Предисловие. Как-то ...
галерея фотографа: презентация загородных домов

🏠 Фото загородного дома. Интерьеры

При фотосессии данного объекта, я позволил себе заняться интерпретацией цветовых сочетаний в интерьере. На одной ...
услуги интерьерного фотографа для архитектурных бюро по съемке загородных домов

🏠 Интерьеры большого загородного дома. Фото

Этот заказ подарил мне много радости. Здесь есть что снимать, на чём расставлять акценты и ...
профессиональные фотографии для загородных домов

🏠 Интерьерные и экстерьерные фотографии дома в Подмосковье

Дом, фотосессия которого публикуется на этой странице, отснят для продажи. Тут я показываю только внешний ...
Загородный дом в галерее интерьерных съемок

🏠 Загородный дом. Интерьерное фото

Здесь опубликована часть фотографий интерьера загородного дома. Экстерьерные фотографии по ссылке – ​​➡️​ 🏰 Запечатлеть ...
🏠 Дом. Фотосессия многих зон

🏠 Дом. Фотосессия многих зон

55 фотографий этой серии разделены на части для удобства. Кроме того, снят ролик, который чуть ...
профессиональная интерьерная фотосъемка

🏠 Дом. Интерьерная фотосессия

  Говоря о любом интерьерном фотосете, прежде всего нужно понять, кому и зачем адресуется данная ...
фотосессия для загородных домиков

🏠 11 😲 простых домов и квартир. Работа фотографа для “продаж / аренды”

Такого типа квартиры редко фотографируются на профессиональном уровне. Многие риелторы говорят так: продается не интерьер, ...
фотосъемка загородного дома

Фотосъемка гостевого загородного дома

Представляю фотографии двух спален, холла и санузлов в гостинице коттеджного типа. Полагаю, что самое интересное ...

Сколько стоит отснять загородный дом? 

Минимальный, но заказываемый часто начальный пакет загородных съемок составляет ₽ 12 000. В эту сумму входит именно съемка, и пост-продакшн отснятого материала. Отдельной опцией может быть видеоролик. Для некоторых локаций добавляются транспортные расходы.

Более подробно о вариантах цен предлагаю читать тут: “Три варианта прайса интерьерного фотографа и куча полезных вещей для тех, у кого нет бюджета“. В любом случае варианты, предлагаемые для архитектурных бюро, отличаются от предложений, по съемке недвижимости на продажу.Статья Девида Кампани тронула меня столь глубоко, что я, пользуясь возможностями владельца сайта, перевел несколько мест. Более полно статья есть на его сайте.

Несколько выдержек из статьи
Архитектура как фотография”
Дэвид Кампани

Через фотографию можно понять архитектуру. Под этим я подразумеваю, что, хотя физическое здание находится в собственности и используется, его фотография способна выделить, определить, интерпретировать, преувеличить или даже придумать для него культурную ценность. Мы могли бы даже зайти так далеко, что сказать, что культурная ценность зданий заключается в том, что мы называем «архитектурой», и что она неотделима от фотографии.

Фотография и архитектура — это родственные знаковые системы. Собранные в виде архивов или организованные в виде последовательностей, изображения зданий могут стать путем к сложным утверждениям об обществе и о том, как оно себя изображает. Помимо формальной элегантности изображения, это документ, насыщенный информацией. 

Эстетика и принципы производства любой эпохи являются общими для всех ее изделий. Современность лишь ускоряет и интегрирует это. Как следствие, его архитекторы часто были дизайнерами и других вещей: мебели, автомобилей, поездов, самолетов, электроприборов, одежды и графики. Такие разные фигуры, как Чарльз Ренни Макинтош, Мис ван дер Роэ, Фрэнк Ллойд Райт, Чарльз и Рэй Имс и Рэймонд Лоуи, были сторонниками этого подхода.

Есть арабская поговорка: «Кажущееся — это мост к реальному». Для многих фотографов эту функцию выполняет архитектура. Здание выражает физические ограничения его материалов: здание из изогнутых двутавровых балок и титана может выглядеть иначе, чем здание из блоков песчаника. Здание выражает экономические ограничения его строительства. Здание также выражает эстетические параметры его строителя и его культуры. Это последнее является продуктом всех разнообразных элементов, составляющих «стиль»: традиций, стремлений, обусловленности, воображения, позы, восприятия. На городской улице здание стоит между другими, построенными или отреставрированными в разное время и в разных стилях. И эти здания находятся рядом с еще другими. И вся эта сложная сцена испытывает давление погоды и времени.

Как выразился телевизионный критик А. А. Гилл, «застроенный ландшафт — это великий всплывающий лексикон того, кто мы есть, дневник человечества». Это то, о чем мы думали и на что надеялись».  Тем не менее, мы не можем предполагать, что возможность фотографирования означает, что застроенный ландшафт можно легко интерпретировать. На протяжении веков в архитектуре развивались символические языки, которые позволяли зданиям заявлять о своем назначении или, по крайней мере, систематизировать его. Церкви выглядели как церкви, дома выглядели как дома, банки были похожи на банки и так далее. Однако с зарождением модернизма это начало заменяться идеей о том, что построенная форма должна следовать функции, а также правдивости используемых материалов. Хотя это может подразумевать определенную ясность или честность, модернизирующий импульс также гомогенизируется, склоняясь к рационализированным модульным формам, которые часто разрывают связь между функцией и удобочитаемостью. Это в равной степени ощущалось как в «высокой» архитектуре престижных зданий, так и в «низкой» архитектуре социального жилья и фабрики.  

Если мы примем, что опыт архитектуры теперь может быть неотделим от опыта ее образности и что фотография теперь может принадлежать тем же самым сетям зрелища, становится ясно, что независимая и критическая фотография архитектуры так же важна, как и находящихся под угрозой исчезновения. 

ГАЛЕРЕЯ ФОТОГРАФИЙ & П₽АЙС (тут)