222 фотографии из 10 фотосессий начинают эту страницу (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10). Во второй части представлю еще 5 съемок, которые проведены в «скоростном режиме». В любом случае бюджет фотосессии начинается с минимального часового выезда (₽ 8 000) и заканчивается полномасштабной работой.
Самое удобное освещение для фотографа — естественное. Однако бывает, что дополнительный свет действительно необходим для формирования идеализированной картинки. Некоторые примеры осветительных приборов и насадок приведены на этой странице (тут↴ ).
⇛ ① Ресторан Костер имеет специфическую кухню: блюда подаются «с костра» — дымок присутствует. В обзор ресторана вошли фотографии сотрудников.
Приятно работать с улыбчивыми людьми. Я фотографировал двух официантов, бармена, загадочного шеф-повара со свитой и администратора, которую легко узнать по шляпе.
Итак, перейдем к самому ресторану. Структура интерьера способствует атмосфере комфорта посетителей. Упорядоченность каждой детали — вот, что создает ощущение завершенности проекта. Здесь я это почувствовал, за что и благодарен.
Хотя по контракту достаточно было дневных фотографий, но я счел долгом уважения к создателям проекта задержаться и посмотреть интерьер вечером, сфотографировать.
⇛ ② Ресторан при гостинице. Это так называемый «шведский стол».
⇛ ③ Фотографии из ресторана «Гуси-лебеди» в Измайлово.
⇛ ④ Процесс подготовки к этой фотосессии занял у коллектива ресторана около 2-ух часов. Потребовалось разложить приборы, скорректировать стулья, сменить пару лампочек в люстрах. На сам процесс интерьерной съемки осталось всего час времени.
⇛ ⑤ Следующий рестораня снимал в Баку. 4 зала вниманию посетителей.
⇛ ⑥ Ресторан при аэровокзале был отснят «бонусом» к съемке бизнес-джетов.
⇛ ⑦ Интерьер ресторана «Дед Пихто» буквально переполнен декоративными элементами. Однако, это выглядит вполне гармонично.
⇛ ⑧ На фотографиях интерьер одного из банкетных залов московской гостиницы. Здесь отмечают свадьбы, юбилеи, похороны, дни рождения, защиту диплома. Это значит, что для успешного планирования мероприятий требуются фотографии с разным расположением посадочных мест.
⇛ ⑨ Детские зоны отдыха и кафе
Примеры быстрых фотосессий 5-ти ресторанов, сауны и библиотеки 1, 2, 3, 4, 5
Кроме фотосессий на этой странице можно узнать о истории↴ возникновения интерьерной фотографии и о том, кто в России был первым в этом направлении.
😲 Итак, вот фотографии первых 3-ех ресторанов были сделаны за один день. Фотосессии проходили от 15 до 40 минут на каждом объекте. Таково было условие Заказчика. Рестораны снимались в том виде, в каком их видят посетители. Т.е. рестораны на съемку не закрывали. Обычно, это просто не приемлемо. Но данный аспект был оговорен в контракте и я делал со своей стороны все возможное в данной ситуации.
Для себя я выделил несколько основных моментов для съемки: время съемки, барная стойка, зал, цветовая палитра, акценты, ассоциативный ряд.
Первый ресторан снят в дневное время. Основной элемент – это цвет. Зеленый, сочный, пробуждающий к жизни, действиям. Диваны, растворившиеся в цвете стен. Только столы медовым оттенком задают ритм помещения.
Этот ресторан было бы интересно отснять вечером. Он вполне вечерний. Интерьеры второго и третьего ресторана вполне стандартны для сетевых заведений.
Второй ресторан снят в дневное время. Молочные оттенки в отделке интерьера создают прекрасный фон для посетителя.
В этом интерьере главное украшение – это клиент. Из-за того, что посетители меняются в течении дня, то интерьер как бы подстраивается под каждого клиента.
Третий ресторан тоже снят в дневное время. В данном интерьере первое, что запоминается яркий цвет обивки кресел.
Лучшая ассоциация – калейдоскоп из ярких акцентов. Так и хочется прийти еще раз, и посидеть в новом кресле. Прием не нов. Тот же принцип использован в театре Колягина ET-CETERA.
✍ Итоги экспресс-съемки. Дорогие Заказчики, давайте больше времени фотографу! Да, я сделаю для Вас все возможное, но я сделаю гораздо больше, если помещение на время съемки будет свободно и убрано.Про съемку саун скажу два момента:
— всегда света недостаточно и фотограф балансирует между эстетикой и реальностью.
— здорово, когда Заказчик заинтересован в результате и готовится к съемке согласно рекомендациям фотографа, своим возможностям и здравому смыслу.
Эта библиотека принадлежит одной из крупных московских гостиниц. Я часто встречаюсь с ситуацией, когда книжные шкафы закрывают «на ключ» и они несут только декоративную функцию.
Художник может смириться с этим, но страстный читатель в моем лице протестует. При этом смиренный художник же в свою очередь заявляет, что хотелось бы в виде декора видеть на полках книги и альбомы не «просто», а подобранные по цвету и стилю.
Когда возник жанр интерьерной фотографии?
Изобретение фотографического способа получать изображения практически сразу привело к пробам этой технологии на архитектуре и интерьерах. Уильям Тальбот (1800-1877) – один из первооткрывателей фотографии успешно практиковал фотопроцесс на пейзажах и архитектуре своего древнего дома.
Какие изначальные вопросы ставились перед новым способом получать изображения?
В те времена 19-го века рождались великие идеи. Разумеется, Тальбот, как человек современный и мыслящий последовательно, задавался крупными философскими вопросами.
Первые из них относятся к проблематике документалистики и искусства. Действительно, может ли фотография являться документом? Ясно ли она отражает реальность? Поразмыслить об этом я рекомендую над частью статьи о портретной фотографии ТУТ, но в общих чертах, дело обстоит следующим образом.
Фотографический способ создает изображения, производные от действительности, но не являющиеся ее отображением оной на 100%. Представим пример. Если сделать длительную выдержку, то рябь морских волн превратиться в “металл”, а улицы города станут пустынными или наполняться “тенями”.
Фотография родилась во время удивительных технических открытий и завораживающих попыток мыслителей “смотреть в корень”. Время Маркса, Фрейда, Ницше. Тогда было рано говорить о жанре интерьерной съемки. Возникло чудо – феномен фотографии, еще далекое от цвета, но сразу же восхищавшее публику.
Появление коммерческого жанра интерьерной фотографии
Коммерциализация фотографической технологии произошло далеко не сразу. Довольно долго архитектурные эскизы передавали реальность проектов и лучше и быстрее.
Интерьерная фотография появилась в заметном для рынка виде вместе с развитием технологий. На рынке Российской Империи одним из первых фотографов, работавших с интерьерами был Иван Карлович Бианки (1811 — 1893). Его фотографии 1860-ых годов представлены выше.
ФОТОСЪЕМКИ МАГАЗИНОВ, РЕСТОРАНОВ & П₽АЙС (тут)
Между делом
«Об источниках освещения для дополнительной подсветки интерьеров«
Чем дальше от источника света конкретный предмет интерьера, тем меньше света дойдет до него. Рассеянный свет софтбокса, попадая на ближние к себе предметы, будет терять интенсивность, пока доберется до дальнего объекта. Как следствие, передний план будет освещен слишком сильно. Для лечения подобной ситуации можно использовать сотовые насадки (стрипы) на софтбоксы или тубусы. Возможно и сделать несколько кадров для разных планов, а потом смикшировать их в редакторе. НО!
Для ресторанного бизнеса важно: все ли сделано для того, чтобы увидев фотографию заведения, зритель захотел бы стать гостем? В любом случае, фотоизображения — то, что большинство людей видят и запоминают: на каждого реального посетителя ресторана или любого другого заведения, есть тысячи, видели эти объекты только в журналах или на сайтах.
Сколько стоит интерьерная фотосъемка ресторана/кафе/бара?
Стоимость минимального выезда на интерьерную съемку от ₽ 10 000. Сюда включено 2 часа работы. Если в задание входит объем работ по фуд-съемке, то решаем вопрос в рамках взаимного удовольствия и рентабельности процессов.
Ориентировочные цены заложены в основной прайс. Однако, прайс не может учесть всех пожеланий заказчиков. Заказы от рестораций часто включают в себя и съемку интерьера, и фотографии, презентующие блюда меню, и образы персонала, позитивно подающие заведение. Все разнообразие целей и задач побуждает меня просить Вас звонить и прямо озвучивать нужный объем работ и желаемую цену решения. Исходя из этого мы можем стараться оптимизировать рабочий процесс так или иначе.
С Кириллом работать одно удовольствие! Он оперативен, организован, внимателен к деталям, открыт для предложений, у него всегда есть идеи. Приятно иметь дело с творческим профессионалом, который делает все возможное, для каждого кадра.
Архитектору очень трудно позволить кому-то визуально документировать вашу работу, поскольку это часть вашего творческого существа. При поиске фотографа я хотел, чтобы кто-то не только выражал работу через фотографию, но и уважал аспект архитектурного выражения. Кирилл нашел способ проявить характер моей работы, экспрессию и композицию. Благодарю!
Наше бюро имело удовольствие работать с Кириллом Толль над несколькими проектами. Работа огромная. Он высококвалифицированный, терпеливый профессионал. Много внимания к деталям, много внимания к пожеланиям клиента. Он создает фотографии, которые отлично передают суть каждого помещения. Я очень рекомендую!
Сколько стоит 2 фотографии внутри ресторана (одна вертикальная, одна горизонтальная) и фотографии летней веранды?
Я полагаю, что стоит подъехать к Вам, посмотреть ресторан, обсудить содержание фотографий т.к. их мало и они должны быть выверены. Также нужно осмотреть и веранду. Если Вас устроит, то в 20 т.р. можно уложить подготовительные беседы, съемку, обработку и транспортировку оборудования.
Все было отлично, Кирилл Евгеньевич приехал и помог с организацией пространства, сразу чувствуется профессионализм!! Надеюсь ближе к весне мы снова сможем посотрудничать еще.
Спасибо, Варвара! Кстати, я вставил несколько фотографий из Вашего фотосета сюда https://color-foto.com/fotokatalog/#q34
У Кирилла замечательный профессиональный глаз, когда речь идет о постановке кадра. И он в совершенстве использует цветокоррекцию. Ему не только удается подчеркнуть нужные цвета, он меняет фотографии, чтобы они соответствовали атмосфере интерьера объекта.