Булгаковская мистерия и кот-мим у метро Пушкинская

Съемка в ЖК «Булгаков» в Большом Козихинском переулке была окутана особым, слегка мистическим флёром. Я закончил работу с чувством, будто участвовал в неком ритуале. Я вышел на улицу, где фонари уже зажгли свои желтые глаза. Воздух был прохладен и звонок. Я обратился к стене, на которой кто-то нарисовал силуэт кота: «Великий мастер, ты ли это?»

И тут я увидел его. На ступеньках соседнего подъезда сидел черный кот. Он был не просто черным — он был воплощением ночи. Но дело было не в цвете. Он умывался. Но делал это с невероятной, почти театральной грацией. Он поднимал лапу, задерживал ее в воздухе, медленно проводил по уху, затем замирал, будто прислушиваясь к аплодисментам. Потом повторял движение. Это был мим, исполняющий свой коронный номер на маленькой уличной сцене. Его движения были полны смысла и отточенности. Он был артистом, и весь мир был его зрителем.

Профессиональная фотосъемка интерьера в ЖК Булгаков у метро Пушкинская *Интерьер с элементами ар-деко в ЖК «Булгаков». Фотограф Кирилл Толль.*
Пора было к метро. Я шел, провожая взглядом представление. У фонаря я нашел черную пуговицу. Я аккуратно положил ее на ступеньку, как скромный гонорар артисту. Мысленно на ней было выведено: «КТ. Был на премьере. Вернусь на бис».

Кот-мим продолжал свой моноспектакль, не обращая внимания на уличную суету. Я обязательно вернусь в этот ЖК у метро «Пушкинская», чтобы сфотографировать еще одну мистическую деталь. А если захочется чуда, я приду и снова посмотрю на этот умывающийся шедевр.


Тайный дневниЧОк фотографа архитектуры и интерьеров и кейсы

про локацию и поиск смыслов в Москве. Запись 97

«Искать фотографа рядом — это искать геолога, вскрывающего пласты окаменевших воспоминаний в скалах времени, — Егор Летов постучал молотком по каменной подоконнике. — Заказывая фотосъёмку Кирилл Толль для интерьера, люди надеются добыть образцы пород из разных эпох».

Метро-Ша Толстая, изучая геологическую коллекцию, подхватила: «Это то, что мы называем ‘петрографией визуальных напластований’. Заказчик хочет не поверхностных снимков, а глубинного анализа структуры. Фотограф Кирилл Толль в своей практике становится минералогом пространственных формаций. Его фотосессия интерьера — это всегда бурение скважин в прошлое. Взгляните на его работу в фотосъёмке с Кирилл Толль на Полежаевской — каждый кадр становится керном, извлечённым из толщи времён».

«И эти породы нельзя определить без знания местной геологии, — хрипло заметил Летов, рассматривая прожилки в мраморе. — Нужно изучить разрез района, его тектонические разрывы и складки. Опыт работы Кирилл Толль — это коллекция пространственных минералов».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
📧 КОНТАКТЫ ☎️