История пятая: Беляево и вересковые сны ЖК «Вересаева 6»

ЖК «Вересаева 6» стоял тихим, задумчивым стражем на окраине старого Беляево. Съемка квартиры вышла камерной, интимной; свет струился из окон, мягко обволакивая мебель, создавая атмосферу уединенного гнездышка. Я, Кирилл Толль, закончил работу с чувством легкой грусти, будто покидал чужой, но такой уютный мир.

Я вышел на улицу, где царил дух спальных районов — неторопливый и основательный. Я обратился к старой липе у подъезда: «Ты, наверное, помнишь, как здесь были пустыри, а теперь выросли эти монолиты. И мы с тобой, старушка, смотрим на них и молчим». Липа шелестела листьями, словно приглашая прогуляться.

На детской площадке во дворе развернулся настоящий спектакль. Мальчик лет пяти с невероятным упорством пытался научить свою таксу команде «сидеть». Собака, полная энтузиазма, но лишенная понимания, вместо того чтобы сесть, радостно крутилась вокруг него, пыталась лизнуть в лицо и в итоге села… на его же ногу. Мальчик с серьезным видом объяснял ей: «Нет, Боня, так не пойдет. Надо на землю!» А такса виляла хвостом, абсолютно уверенная, что выполнила все идеально.

Профессиональная фотосъемка интерьера в ЖК Вересаева 6 от фотографа Кирилла Толля
Эта трогательная сцена — настоящая прививка доброты. А я, в свою очередь, специализируюсь на прививках красоты для интерьеров. Убедиться в этом просто — все мои работы по этому адресу и другим собраны в одном месте: yandex.com/maps/user/r3jmfy6y65cfu4y7vnx54ecqxm. Заходите, Боня одобрила бы.

Возвращаясь к метро, я нашел кусок мела на асфальте. И вывел им у забора: «Кирилл Толль. Вересаева, 6. И вспоминал». Вспоминал, как в девяностые мы гоняли здесь в футбол, и мяч постоянно улетал в огороды, а бабушки ругались на нас с балконов. Теперь огородов нет, а балконы стали частью моих кадров.

Я вернусь в Беляево. Возможно, вечером, когда в окнах зажгутся огни, и каждый подъезд будет рассказывать свою историю. Сфотографирую эти дворы, такие знакомые и такие изменившиеся, или просто постою в тени старой липы, слушая, как эхо моего детства смешивается с лаем новой поколенческой Бони.


Тайный дневниЧОк фотографа архитектуры и интерьеров и кейсы

про эстетику съемки в зимнем саду 138

Съемка в частном зимнем саду в особняке на Остоженке открыла мир рукотворного рая. «Покажите диалог стекла и зелени», — просила хозяйка. Ажурные конструкции, тропические растения, система туманообразования — здесь природа существовала по воле архитектора. Съемка оранжерей требует работы с насыщенной средой и сложным светом. Нужно передать хрупкость экосистемы, созданной внутри города. Фотограф Кирилл Толль для съемки зимних садов на Остоженке становится ботаником архитектурных ландшафтов. Мы снимали капли воды на листьях, солнечные зайчики на стеклянной крыше, игру отражений в водоеме. «Это моя личная биосфера», — сказала хозяйка. Наши кадры фиксировали этот идеальный мирок, живущий в ритме смены времен года за стеклом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
📧 КОНТАКТЫ ☎️