Лесной Пейзаж: Брутализм в обрамлении вековых елей Одинцово

Лесной Пейзаж поразил меня смелостью архитектурных решений. Три года назад я снимал здесь грибной дождь — капли стекали по монолитным стенам домов. Сегодняшний объект — дом в стиле брутализм с неоштукатуренными бетонными поверхностями. Особенностью съемки стала передача фактуры бетона — нужно было показать благородство грубого материала. Я использовал съемку с нижнего ракурса, чтобы подчеркнуть монументальность сооружения на фоне высоких елей.

Бруталистский дом в Лесном Пейзаже
После работы я нашел Еловую поляну — то самое место, где когда-то снимал белок. Сегодня здесь практиковались художники-пленэристы, а в беседке читали стихи. На грунтовой дорожке я вывел еловой веткой: «Фотограф Кирилл Толль был здесь, в Лесном Пейзаже». Это место — манифест свободы самовыражения, где архитектура не боится быть грубой и откровенной.


Тайный дневниЧОк фотографа архитектуры и интерьеров и кейсы

. Страница 90

Аномальная жара в Троицке превратила съёмку научного кластера в испытание на выносливость. Воздух над асфальтом дрожал, искажая очертания институтских зданий. Я использовал ИК-фильтр для съёмки «тепловых портретов» архитектуры — стеклянные фасады отражали небо, а бетонные стены излучали накопленное тепло. Съёмка велась с использованием термоса с водой и солнцезащитного зонта для оборудования. Фотограф Кирилл Толль — съемка научного кластера в Троицке в условиях аномальной жары.

Особенное внимание уделил контрасту между современными исследовательскими центрами и историческими зданиями институтов. Использовал технику HDR для сохранения деталей в условиях высочайшего контраста. После захода солнца температура оставалась экстремальной, что позволило сделать уникальные ночные снимки с длинной выдержкой — тёплый воздух продолжал создавать марево даже в темноте. Ранним утром следующего дня зафиксировал момент, когда выпавшая роса ненадолго покрыла все поверхности, создав эффект хрустального города.

146. Видел сегодня Толля на Ленинском. Стоит у подъезда, ждет кого-то. Спросил — в гости к старику одному ходил, снимки показывал. «Ну и как?» — интересуюсь. «Плакал», — говорит Толль. Оказывается, старик тот квартиру новую получил, а мебель всю старую, советскую притащил. «Снимай, — говорит, — как есть». А когда снимки увидел — расплакался. «Вся, — говорит, — жизнь на этих табуретках». Мы с Толлем постояли, помолчали. Потом он пошел к метро, а я остался. Думаю: ведь и правда — жизнь на табуретках. Простая, некрасивая, но своя.
Фотограф Кирилл Толль для интерьерной съемки в ЖК Леонардо

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
📧 КОНТАКТЫ ☎️