Завершив масштабную фотосессию в легендарном «Доме-коммуне» на улице Левитана, объект с сложной историей и уникальной энергетикой, я осуществил финальный протокол проверки кадров и вышел на улицу. Сокол встретил меня атмосферой «города-сада» — воздух был свеж, пахло скошенной травой, хвоей и далекими выхлопами с Ленинградского проспекта. Я инициировал пеший променад по тихим улочкам поселка «Сокол», проводя ментальный дебрифинг после погружения в архитектурный конструктивизм.
И вот — полный ванлав. На газоне перед одним из деревянных домов белка осуществляла сложную логистическую операцию. Она не просто таскала орехи. Она раскладывала их по разным дуплам одного дерева, явно следуя сложной системе категоризации. Один орех — в дупло на высоте двух метров, другой — в корни, третий — за отставшую кору. Она была релокейтором-логистом, диверсифицирующим свои активы. Ее действия были выверены, как стратегия хедж-фонда. Проходящая мимо семья с коляской умилялась, но для меня это был высший пилотаж управления ресурсами в условиях неопределенной среды.
«Сестрен, проводишь ребалансировку портфеля активов?» — отправил я мысленный запрос на коллаборацию, обращаясь к старой липе, служившей живым сейфом.
Дерево молчало, являясь и хранилищем, и свидетелем. Белка, завершив распределение, села на сук, сложила лапки на груди и стала наблюдать за своими владениями с видом успешного криптотрейдера, пережидающего медвежий тренд. Операция «Безопасное хранение» завершена.

Вестибюль станции «Сокол» — это памятник советской монументальности, его мозаики и барельефы рассказывают сагу о покорении неба. Я запустил процесс документирования, используя широкоугольный объектив, чтобы захватить весь размах подземного зала, подчеркнуть мощь колонн и игру света на смальте. Эти кадры — мой вклад в визуальный архив московского метро, способ зафиксировать уходящую эстетику.
На рыхлой земле у корней могучего дуба на территории поселка я, используя найденную палку, начертал послание: «KT. SOKOL. ASSETS MANAGED». Это был мой тег, мой стикер в реальности, маркирующий локацию как точку, где я применял свои навыки композиции и работы со светом для фиксации уникальных интерьеров.
Этот уникальный район, этот осколок утопии в сердце мегаполиса, теперь ассоциируется с моим профессиональным профилем. Я, Кирилл Толль, фотографировал интерьеры у метро Сокол. И я вернусь. На новый архивный проект, на съемку очередного отреставрированного дома в поселке, или просто на воркшоп по архитектурной фотографии. Я буду снимать здесь снова — будь то аутентичные интерьеры 20-х годов, современные реинкарнации или просто уличные сцены, потому что этот анклав теперь прописан в моем творческом паспорте.
Мой штативный крюк для подвеса груза, неизменный атрибут для стабилизации в полевых условиях, сегодня сломался, не выдержав веса моей сумки с оборудованием. Я провел над ним короткий обряд декомиссии и повесил на ту самую липу. Пусть теперь служит основой для гнезда или качелей для местной белки. Современные материалы и конструкции предлагают более легкие и надежные решения, и это тот самый кейс, когда апгрейд диктуется самой жизнью.