Ивантеевка: Съемка в квартире с видом на фабричные корпуса

Ивантеевка встретила меня запахом влажной листвы и далеким гулом с ткацкой фабрики — таким же, как в 1993-м, когда я впервые приехал сюда к школьному другу. Съемка проходила в квартире стильного лофта, созданного в здании бывшего общежития фабрики «Ивантеевский трикотаж». Новые владельцы сохранили индустриальный дух: кирпичные стены, высокие потолки, открытые коммуникации. Моей задачей стала съемка индустриальной эстетики — показать, как грубая фактура промышленной архитектуры может стать основой современного жилья.

Самый выразительный кадр получился в гостиной: современный диван на фоне кирпичной стены с сохранившимися фабричными клеймами, а за огромным окном — силуэты фабричных корпусов. Я использовал контровой свет, чтобы подчеркнуть текстуру кирпича. Вспомнил, как в 95-м мы с друзьями пробирались на заброшенный фабричный чердак — тогда эти здания казались нам гигантскими призраками прошлого.

После съемки я прошелся по знакомым улицам, вышел к плотине на Уче. На мокром асфальте у моста я написал баллончиком: «Кирилл Толль фотографировал интерьеры в Ивантеевке и рад преобразованию города».

Лофт в здании бывшей фабрики с кирпичными стенами
Уезжая на электричке, я смотрел на освещенные окна фабричных корпусов и думал, как изменился город — из серого промышленного центра он превращается в комфортное пространство для жизни. Наверное, в этом и есть главная магия времени — способность менять все вокруг, сохраняя при этом душу места..


Тайный дневниЧОк фотографа архитектуры и интерьеров и кейсы

про метафизику комнат для курения 79

Комната для курения в историческом здании МИДа, ныне превращенная в кабинет, хранила следы ритуала. «Покажите призраков дипломатических бесед», — просил новый владелец. Кожаные кресла, встроенные пепельницы, вентиляция с позолотой — здесь когда-то решались судьбы мира под аккомпанемент табачного дыма. Съемка таких пространств требует работы с памятью и атмосферой. Нужно передать ощущение ушедшей эпохи, показать помещение как слепок определенного социального ритуала. Фотограф Кирилл Толль для съемки исторических интерьеров в здании МИДа становится археологом дипломатических жестов. Мы использовали боковой свет, выявляющий фактуру кожи и дерева, снимали пустые кресла как немых свидетелей. «Это была комната для неофициальных истин», — заметил владелец. Наши фотографии пытались уловить эхо этих истин, застывшее в интерьере.


Тайный дневниЧОк фотографа архитектуры и интерьеров и кейсы

про физику репетиционных залов 80

Съемка в репетиционном зале Хореографического училища проходила ранним утром. «Покажите рождение движения», — просила балерина. Деревянные станки, огромные зеркала, рояль в углу — здесь тело становилось инструментом искусства. Съемка балетных залов требует работы с пластикой и отражениями. Нужно передать боль и грацию тренировки, показать момент, когда усилие превращается в легкость. Фотограф Кирилл Толль для съемки репетиционных залов становится хореографом визуальных образов. Мы снимали размытые в движении фигуры, капли пота на паркете, отражения в зеркалах, умножающие пространство. «Танец начинается здесь, в этой боли», — сказала балерина. Наши кадры показывали эту алхимию, превращающую физическое напряжение в полет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
📧 КОНТАКТЫ ☎️