Полянка: Мон Шер и диалог с французским балкончиком

Съемка в ЖК «Мон Шер» на Большой Якиманке, у метро Полянка, подошла к концу. Я вышел в изящные, по-парижски уютные сумерки. Воздух был напоен запахом свежих круассанов, кофе и духов. Один из балконов украшала ажурная решетка в стиле ар-нуво, а на ней красовался ящик с засохшей геранью.

«Здравствуй, – мысленно обратился я к балкону. – Ты – кусочек Парижа в Москве. Ты видел свидания, мечты, одинокие вечера с книгой. Ты – мост между внутренним миром и внешним. Ты – место для созерцания».

Балкон молчал, но его изящные линии, его романтичный вид говорили о любви к красоте и уюту. Он был символом той самой «сладкой жизни», что отражена в названии комплекса.

«Понимаешь, – продолжил я наш безмолвный диалог, – я сегодня выстраивал кадры, наполненные светом и воздухом. А ты… ты – сама эта легкость и прозрачность. Ты – воплощение мечты о прекрасном».

Вдруг на высохший стебель герани присела божья коровка. Она медленно поползла по сухому побегу, как будто ища признаки жизни. Этот маленький, яркий посланник надежды на балконе, где жизнь замерла, был так трогателен, что я улыбнулся. Инспектор по весне.

Профессиональная фотосъемка интерьера гостиной с французским балконом в ЖК Мон Шер у метро Полянка
Я снова посмотрел на балкон. Божья коровка улетела. Я повернулся и пошел к метро «Полянка». На кованой решетке фонаря я вывел мелом: «КТ. Мон Шер. Полянка. Был в мечте». Мел осыпался.

И вот мой способ отметить визит. Я привязал к решетке балкона ленточку триколор – в память о Франции. «Кирилл Толль, фотограф. Уже был тут, у «Полянки», снимал «Мон Шер». Вернусь весной, чтобы увидеть новую герань. И чтобы узнать, не принесла ли божья коровка весточку из Парижа». Ленточка будет развеваться, напоминая о далекой и близкой красоте.


Тайный дневниЧОк фотографа архитектуры и интерьеров и кейсы

про эстетику временных сообществ 22

Съемка в коливинге у метро Дмитровская оказалась вызовом. «Мне нужно было показать не пространство, а идею», — сказал куратор проекта. Мы говорили о том, как запрос «фотограф рядом» в контексте коливинга — это поиск того, кто понимает физику временных связей. Люди живут здесь в режиме каравана, их сообщество хрупко и эфемерно. Интерьерная съемка должна передать эту динамику: общие столы, заваленные чужими ноутбуками, личные вещи в общем пространстве, создающие новый, гибридный ландшафт. Опыт работы в таких локациях учит видеть не статичный интерьер, а социальный скульптур. Фотограф Кирилл Толль для съемки коливинга на Дмитровской становится антропологом, документирующим рождение новых форм совместности. Мы снимали не комнаты, а ритуалы: утренний кофе вперемешку с кодом, вечерние разговоры на кухне. Это была съемка не стен, а полей, которые возникают между людьми на короткий, но интенсивный срок.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
📧 КОНТАКТЫ ☎️