Ясно, что старые камеры имеют очень интересный цвет. Многие фотографы любят матрицы Кодак или ранние матрицы СМОС как у Olympus E-330. Для любителей особых ощущений порекомендую Olympus Camedia E-20, Samsung Pro815 и лучший компакт всех времен Leica Digilux 2, он же Panasonic DMC-LC1.
Но по нашим временам фотографу хочется иметь больше, чем 3-8 м.п., которые дают эти камеры. Ясное дело, что Топаз АИ, Фотошоп и прочий софт дает некоторые возможности. Но все они чуть кривые, ведь ИИ не прибавляет реальных деталей, а лишь дорабатывает имеющиеся. Т.е. вопрос о поднятии реального разрешения остается открытым. Давайте его закроем).
Метод увеличения разрешения
Слияние нескольких изображений одного и того же предмета сейчас реализуется в разных камерах, олимпус, панасоник, фуджи, хассель — все они уже реализовали эту стратегию. Ура! Старые камеры тоже могут действовать по этому методу для неподвижных объектов.
Инструкция. Снимите около двадцати изображений с рук, не меняя композицию. Поместите эти изображения слоями друг на друга в Photoshop и выровняйте слои. Далее поместите слои в смарт-объект и увеличьте изображение до 200%. Волшебство происходит, когда слои в смарт-объекте складываются медианным методом. Добавьте нерезкую маску, и вы увеличите разрешение в четыре раза.
Это аналогичный метод, используемый в камерах, о которых я упоминал ранее. Он позволяет увеличивать изображение без потери деталей, что весьма впечатляет.
Плюсы
- Это можно сделать с любой камерой, дешевой, дорогой, старой или новой.
- Новые камеры имеют встроенную опцию
- Может также использоваться с камерами высокого разрешения.
- Метод также снижает уровень шума.
Минусы
- Нужно снять много кадров
- Движение предметов будет видно
- Занимает много времени обработки в Photoshop
- Параллакс может быть проблемой