Мой подход заключается в том, чтобы внимательно делать каждый кадр, прежде чем обрабатывать его на компьютере. Есть множество 3-д визуализаций и нет причин для использования фотоаппарата, чтобы повторять их и соперничать. Я стараюсь сохранять реализм, и в то же время время выявлять суть объекта и его интеграцию. В этой связи я хочу предложить читателям перевод статьи А.Кутьеру. Надеюсь, она вдохновит вас не меньше, чем меня. Итак, ☕ 🥨…
Архитектурный язык, основанный
на принципах устойчивого развития
Устойчивое развитие с его измеримыми целями и измеримыми показателями часто воспринимается как технологическая задача. Его основной язык — это язык данных, оборудования и инженерных систем, чаще всего переведенный в гипертехнологический слой, скрытый внутри дизайна, поддерживающего ранее существовавшие эстетические нормы.
Поскольку архитектура является образом общества в определенный момент времени и, поскольку устойчивость стала фундаментальной ценностью, стоит посмотреть, вызвала ли она эстетическую трансформацию.
«Устойчивость должна найти свою собственную силу привлекательности», — говорит Илария ди Карло в своей книге «Эстетика устойчивости» , в которой она указывает, что устойчивость выражается больше «через улучшенные технические характеристики, а не через новый городской язык» для потребности в «новаторской эстетике».
Инновации 19 века в отношении стекла и стали привели к появлению новой эстетики, хотя первые попытки архитектуры использовать новые материалы воспроизводили эстетические условности того времени. В своей статье «Несмываемый писсуар. Эстетический потенциал экологичности» Дэвид Хейманн задается вопросом: каковы эстетические последствия нашего стремления к устойчивости и проводит параллели с миром искусства, чтобы доказать, что ни одно значительное технологическое изменение не лишено эстетических последствий.
Спустя десятилетие после соображений Хейманна в практике по-прежнему доминирует количественный подход к устойчивости, проверка критериев для получения сертификатов. Однако есть свидетельства того, что «эстетическая революция, которая обязательно последует за появлением устойчивых технологий», находится в процессе становления. Биофилия стала признаком заботы об окружающей среде, архитекторы черпают вдохновение в традиционных практиках устойчивого развития, а многочисленные проекты демонстрируют различные версии устойчивого развития, основанного на технологиях. Кроме того , инновации в области строительных материалов , хотя и далеки от основного коммерческого использования, обещают широкий спектр новых эстетических возможностей.
Андреа Кутьеру
Офисно-деловой многофункциональный комплекс «Аквамарин»
Озерковская набережная 24.