Интерьерная фотосъемка офисов и мебели в офисных пространствах –

Мебель в портфолио фотографа

Сколько стоит фотосъемка мебели?

Оплата может быть почасовой, поштучной или “полный день”. Но в любом случае, кроме коротких фотосессий на 1-2 часа, фотограф закладывает в бюджет не только съемку, но и время на пост-продакшн, ресурс техники, доставку оборудования, если оно габаритное.

  • 🛏 Цена каждой конкретной съемки варьируется от ₽ 12 000 до ₽ 30 000. Короткие фотосессии с ясным объемом работ могут быть оценены около ₽ 8 000. 
  • 🪑 Для некоторых заказов требуется оговаривать предварительный выезд на площадку съемки и участие в различных аспектах подготовки. При этом возможна тестовая фотосессия на представленных ранее ↴ условиях
Случается,  выделенный бюджет не позволяет оплатить работу профессионального фотографа. В таком случае, есть одно верное и реалистичное решение ↴...
Случается,  выделенный бюджет не позволяет оплатить работу профессионального фотографа. В таком случае, единственное решение, это потратить время и овладеть некоторыми знаниями на практике. Постараюсь дать несколько советов, которые и мне самому были бы уместны лет 15 назад. 🎁 Советы по фотосъемке мебели читать тут → 

 ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛЬНЫХ ФОТОСЕССИЙ  

Как фотографировать мебель?

1. Дефекты, пыль, ворсинки/волосинки на мебели становятся проблемами при обработке фотографий. Трудоемкая ретушь с восстановлением фактур тратит наше время и повышает фактический бюджет мероприятия.  Подумайте заранее о приобретении специальных средств для чистки и полировки и используйте их для очистки всех частей мебели, которые будут изображены на фотографиях.

Если вы планируете фотографировать антикварную мебель, возможно, придется обратиться в службу уборки, поскольку попытки удалить старые пятна самостоятельно, без опыта работы с конкретной тканью могут привести к новым дефектам.

2. Как выбрать место для съемки мебели?

В любом случае, есть всего три пути выполнения этой задачи. Первый путь, это съемка на белом (сером) фоне. Если у Вас большие окна, то естественный свет решит проблему. Однако, такие окна являются большой редкостью. Учитывая редкие солнечные дни в РФ, стоит сразу подумать о контролируемом электрическом освещении, к которому мы перейдем чуть позже.

Второй путь, это работа с предметом в интерьере. Разумеется, если есть подходящий интерьер и есть возможность доставить туда и подготовить там мебель к съемке.

Третий путь вполне показан в статье про вставку мебели в 3д-интерьер. Надо сказать, что каждый рендер обойдется от  $ 20-60. Это хорошая цена того времени, которое нужно профессиональному визуализатору из Казахстана или Камбоджи.

3. Чем освещать мебель?

В любом случае, Вам нужны хотя бы два крупных источника света. На сколько крупных? Сопоставимых с предметом съемки. В этом случае, Вам предстоит разобраться в ассортименте студийных вспышек или постоянных источников. В крайнем случае, такой прибор можно собрать самостоятельно из диодных ламп. Отдельно обращу внимание читателей, что смягчить световой поток можно благодаря большим студийным рассеивателям.

4. На что обращать внимание?

Сложнее всего в съемке лаковая темная мебель: она отражает все, что есть вокруг. Советов по каждой конкретной ситуации дать не возможно, но будет здорово иметь “ЧерныеПаруса”. Я имею в виду большие черные флаги, которые имеют функцию, противоположную отражателям.

5. Как обрабатывать фотографии мебели?

Мода на избыточный контраст и яркость приходит и уходит волнами. Продуктовое фото должно быть выше искажений цвета. Хотите лучшей фотографии? Подбирайте фон и ракурс. 

Завершение

Я хочу избежать советов типа: “Какую камеру выбрать для съемки?” т.к. у Вас уже либо есть ответ на него, либо Вам дадут массу советов в прокате фототехники. 

Лучшие фотографы⬎
Марио Джакомели. Профессиональные фотографы1 августа. Марио Джакомели 

Моя камера для меня – друг. Почему я работаю только с одной камерой? Друзей не предают.

Я сделал свою камеру сам. Скреплял детали изолентой, поэтому от неё отваливаются куски. Я не силён в механике, но точно знаю, я не смогу работать с другой, сделанной без любви чужими руками.

Объектом моих первых фотографий я выбрал жену и мать. Я поставил их перед камерой, но на кнопку нажать не смог. Они улыбались. В объективе были две улыбающиеся тётки, но не было того, что трогало меня. Поэтому я пошёл в больницу, снимать  тех, кто скоро умрёт.

Каждая фотография подобна вдоху. Один вздох не может быть важнее другого, и дышать нужно до самого конца.

Я фотографирую, когда чувствую, что мне нужно фотографировать. Даже голод не может заставить меня.

Большие вещи меня пугают. Я беру увеличительное стекло и рассматриваю мельчайшие  детали, которые незаметны человеческому глазу. В мелочах кроется истина. 

Никого не слушайте, хорошие снимки, бывает, выходят случайно. Малейшая деталь, незамеченная при съемке может или испортить или украсить фотографию.

Мое творчество – попытка сфотографировать мысли.

Больница для безнадёжно больных. Вот моя любимая серия собственных фотографий. Почему? Спросите у этих больных. Ах да, спросить уже не у кого.

Кларенс Джон Лафлин. Профессиональные фотографы

10 августа. Кларенс Джон Лафлин 

Воображение, мой друг. Качество твоего воображения, а не качество техники делают тебя великим.

Фотоаппарат это лишь инструмент творческого духа, такой же как скрипка или краски, но  это и не машина, если, конечно, ты не используешь его механически.

Не относитесь к фотографии как к простому изображению на бумаге. Это особое волшебство, когда секунда сохраняется навсегда.

Замораживая время, фотография видит всё.

Помимо обычной реальности, которая доступна любому человеку с камерой в руках, существует и сверхреальность, где незначительная, казалось бы, вещь обладает удивительной символичностью, психологизмом. Увы, реальность эта доступна лишь творческим фотографам.

Не слушайте экспертов, фотографировать можно всё. И по кругу.

Фотокамера превращает предметы в воплощение наших эмоций и внутреннего мира.

Хороший фотограф видит насквозь не только человека, но и любой предмет. Каждое дерево жаждет рассказать свою историю, задача фотографа – выслушать.

Всё в мире взаимосвязано. Называйте это шансом, удачей, случайностью – все эти понятия это лишь наше понимание этих невидимых связей.

Ваш фотоаппарат умеет всё, что умеете вы.

Ара Гюлер. Профессиональные фотографы

16 августа. Ара Гюлер

Каждая фотография – рассказанная история.

Фотография сохраняет моменты навсегда. Выбирайте достойные моменты.

Фотография – это сверхискусство. Каждый фотограф – летописец, сохраняющий переживания, скорби, радости, одежду, внешность, манеры. Фотограф правдивее историка, который вкладывает в книгу свои собственные оценки и эмоции. Фотограф ничего не привносит, он запечатлевает историю.

Главное в фотографии – правдивость реальности, которую она передаёт.

Фотограф – не художник. Он – искатель правды.

Фотограф должен быть незаметным, иначе процесс фотографии превращается в маскарад.

Портрет – не просто изображение человека. Портрет – история жизни.

Если после моей смерти будут помнить 20 моих фотографий – моя жизнь была прожита не зря.

 Ева Рубенстейн18 августа. Ева Рубенстейн 

Глядя через стекло и металл объектива на человека, не забывайте, что это человек!

Человек важнее искусства.

Порой, я осознаю, что то, что я вижу будет немедленно уничтожено в ту секунду, как я нажму на кнопку камеры.

Я ненавижу свою камеру за то, что глядя на мир через неё я чувствую себя ограждённой от опасностей. В Северной Ирландии, когда вокруг был слезоточивый газ, летали камни и бутылки, мне было очень страшно, но, стоило посмотреть в видеоискатель, я почувствовала себя в безопасности, словно я просто смотрю телевизор.

Фотография для меня – занятие любовью, поэтому и не люблю фотографировать на заказ. Чувствую себя проституткой. 

Валерий Альбертович Генде-Роте25 августа. Валерий Альбертович Генде-Роте

Сегодня практически каждая статья или речь фотографа начинается со слов “Уже не надо доказывать, что фотография – это искусство”, правда после этого, как правило, следуют именно доказательства. Именно поэтому я и убежден, что фотография – не искусство.

Сегодня каждый фотограф использует определённый набор штампов. Открытия случаются крайне редко. Чем больше у тебя штампов тем лучшим фотографом ты будешь считаться. Это и есть искусство.

Одни, глядя на мои работы, спрашивают “Как?”, другие, спрашивают “Почему?”. Для меня, идея куда важнее её воплощения. Я рисую то, что нельзя увидеть. Я рисую фантазии. Не вижу смысла рисовать вещи, которые уже существуют, поэтому я их фотографирую.

Те, кто уже прочёл цитату Ары Гюлер “Каждая фотография – рассказанная история.” могут не знать, что полностью фраза звучала чуть иначе. Сказана она была, по преданию, ученику Гюлер, которому она, взглянув на его снимки и поморщившись, сказала “Сынок, ты слышал, что каждая фотография – это рассказанная история? Да? Ну так хватит травить анекдоты.”

...
📝 З.Ы. Однажды, потенциальный заказчик компактной съемки с малым бюджетом на ≈$ 100 сказал, что ему было бы очень приятно уменьшить бюджет работы на $ 35.Я ответил, что вполне могу порадовать его при выполнении трех условий:
– заказ выполняется на его оборудовании т.к. это позволит сэкономит амортизационные расходы, которые составят ≈$ 25,
– клиент возьмет на себя расходы по доставке меня на объект и это даст еще $ 2.
– оставшийся $ 8 я бы хотел потратить на питание в перерыве съемочного дня ☕. 

ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ НА ФОТОГРАФИЯХ  & П₽АЙС (тут)

Б Л О Г