Фотосъемка современной архитектуры –

Архитектурные фотографии жилых домов, офисных зданий, ТРЦ и прочее

⟹ Я рад предоставить обоснованную оценку любому заданию и бесплатно совершить поездку для анализа объекта при необходимости.  Для облегчения планирования использования фотоматериалов, я включаю неограниченное использование фотографий в каждый пакет архитектурных съемок.

Сколько времени занимает архитектурная фотосессия?

Архитектурная и интерьерная фотография сильно различаются от проекта к проекту. Я фотографирую различные объекты и делаю это уже больше 17-ти лет.  Моя цель – найти лучшее для вас решение.  О специфике языка архитектурной фотографии и его многоплановом воздействии читайте ТУТ, а о преодолении сложностей в съемочном процессе текс чуть ниже.

ГАЛЕРЕЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОТОСЕССИЙ ↴...

ГАЛЕРЕЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОТОСЕССИЙ

П₽АЙС АРХИТЕКТУРНОГО ФОТОГРАФА

₽ 1 000 за фото₽ 25 000 в день₽ 4 000 в час Полный прайс-лист↴

О ценах на архитектурную съемку в деталях и подробнее

📸 Мой прайс стартует с ₽ 4 000 в час. Однако, минимальный съемочный пакет для архитектурной фотосессии составит ₽ 7 000.  Почему? Просто это нижняя граница рентабельности профессиональной съемки, учитывающей амортизацию оборудования и т.п. моменты.

🎁 Приятный момент в том, что если съемка составляет 6, 7 или 8 часов за день, то, стоимость понижается до дневной ( ₽ 25 000 ) автоматически понижаем ставку до дневной.

Если предполагаемая продолжительность съемки превышает 8 часов, то этот аспект стоит обсудить заранее.  

📸 Базовый прайс за архитектурную фотосъемку полного дня составляет ₽ 25 000 в день. Что важно?  Объем работы считается 8-часовым пакетом. Мы знаем, что иногда вам, возможно, придется прервать съемку – может быть, 2 часа днем ​​и 6 часов ночью. Это не проблема.

📞 Буду рад, если вы позвоните, чтобы быстрее оценить заказ.

тел.: +7(915)-381-82-87  ( с 9-00 до 22-00 )
Кирилл Толль

Портфолио архитектурного фотографа: фрагмент офисного центра

Одна из наиболее очевидных трудностей при фотографировании архитектуры заключается в том, что здания часто слишком велики, чтобы поместиться в фотоаппарат кадр. Иногда решение простое – надо отойти подальше, но во многих ситуациях это просто невозможно.

Портфолио архитектурного фотографа: фасад гостиницы в Москве  

Простой способ вписать здание в кадр – выбрать объектив, соответствующий ситуации. Если вы снимаете много зданий или других крупных объектов, вероятно, стоит потратиться на приобретение широкоугольного объектива .  В самом крайнем случае, широкоугольный объектив становится объективом типа «рыбий глаз» , который обеспечивает большой угол обзора изображения, но приводит к значительному искажению объекта.

Портфолио архитектурного фотографа: дом-книжка на Новом Арбате

Еще один способ вписать в изображение большое здание – панорама. Некоторые новые цифровые камеры автоматически создают панораму либо из одного панорамирования видео, либо из серии неподвижных изображений. Даже если у вас нет возможностей панорамирования в камере, вы все равно можете использовать программное обеспечение для создания составного изображения. Подключаемый модуль Photoshop Photomerge , например, объединит несколько кадров в одно изображение при условии, что существует достаточное перекрытие, чтобы программа могла определить, как соединить кадры вместе. Вы также не ограничены последовательностями изображений из стороны в сторону.

Портфолио архитектурного фотографа: офисный центр  

Проблемы и решения в архитектурной фотографии

Угол, перспектива и трапеция

Предположим, вы можете фотографировать только под углом, а не в лоб. Это может преувеличить перспективные искажения и привести к схождению горизонтальных элементов здания (читать про перспективу тут). Иногда это улучшает создаваемое вами изображение, в зависимости от эффекта, к которому вы стремитесь, но если вам нужно точное изображение здания, вы можете уменьшить такое искажение.

Портфолио архитектурного фотографа: бизнес-центр

Если вы снимаете на пленку с помощью широкоформатной камеры, вы можете решить многие проблемы, вызванные неудобными углами съемки, отрегулировав угол и положение задней и передней части камеры. Полностью регулируемая камера обзора позволит вам перемещать переднюю часть (плоскость объектива) и заднюю часть (плоскость пленки) вверх и вниз (так называемые tilt и shift). Каждое движение из них по-разному влияет на изображение и может использоваться для исправления трапецеидального искажения (когда верхняя часть объекта кажется меньше, потому что он находится далеко) и других ошибок в перспективе.

Очень немногие цифровые камеры построены как карданные камеры (они существуют, но непомерно дороги), но некоторые из тех же функций – в меньшей степени – существуют в объективах с наклоном и сдвигом (тоже недешево, но, по крайней мере, более мыслимо. расход). Также можно исправить множество проблем с помощью программного обеспечения. Photoshop и другие программы обработки изображений имеют функции, позволяющие исправить трапецеидальные искажения и другие проблемы с перспективой. 

Осветительные приборы

Из-за огромных размеров большинства зданий у вас обычно не так много возможностей управления освещением, когда вы снимаете архитектуру. Если вы случайно наткнетесь на здание и не сможете вернуться, то вам просто придется довольствоваться тем, какой там свет.

Однако, если вы можете возвращаться в здание несколько раз, вы получите наилучшие результаты, если совершите несколько посещений в разное время дня и в разную погоду, чтобы увидеть, как меняется освещение. Вам нужно не только подумать о том, как условия и время влияют на такие вещи, как тени от других зданий, но вы также должны учитывать характер архитектуры. Новая блестящая конструкция из стекла и стали может казаться более «характерной» при ярком дневном свете, в то время как старое, выветрившееся здание может быть более привлекательным при более мягком и рассеянном свете. Единственный способ сказать это – наблюдать за зданием в как можно большем количестве условий.

Ночная съемка архитектуры также может создавать захватывающие изображения. Если в здании есть внешнее освещение, вы можете попробовать длинную выдержку с существующим освещением. Если здание достаточно маленькое, вы можете даже попробовать направить свет на здание с помощью внешней вспышки.

Б Л О Г