Работа архитектурного фотографа иногда заключается в умении решать противоестественные для фотографии задачи: например, фотографировать против солнца. Итак,
→ Торговый дом Мюр и Мерилиз. Петровка улица, 5. Построен в 2002 году.
→ ЖК «Легенда Цветного» . Цветной бульв., 2
→ МинЮст и Банк России. Житная улица, 16. МВД
Неважно, снимаю ли я для архитектурной фирмы, коммерческого застройщика или дизайнера интерьеров, я стараюсь подходить к фотосессии с мыслью, что я создаю изображения, которые лучше всего отражают их сегмент работы или рекламных интересов.
→ БЦ АРМА. Нижний Сусальный переулок, 5с16
О стилистических приемах в архитектурной фотографии. В работах фотографов есть множество персональных черт авторов, но вот то общее, что вполне можно выделить:
Архитектурные фотографы согласны с тем, что желательно избегать сходящихся линий, которые появляются при съемке под определенным углом, т.к. из-за этого здания выглядят наклонными. Такие эффекты можно исправить с помощью обработки изображений или объективов с tild|shift.
Еще один ход архитектурной фотографии заключается в выборе времени суток. В зависимости от положения солнца желательны или нежелательны длинные или короткие тени. В зависимости от потребностей фотограф должен выбрать правильное время.
→ Жилой дом на Котельнической набережной. Котельническая наб., 1/15
Игра со светом и отражениями также является стилистическим приемом. Например, если вы хотите увековечить на фотографии стеклянное здание, вы можете создать определенные цветовые тона с отражениями заходящего солнца. Кроме того, можно было бы включить свет во всех комнатах, чтобы создать контраст с другими домами в этом районе. Это особенно интересно, когда архитектура преимущественно основана на стекле.
→ Торговый центр «Китеж» (БЦ «Легион III»): ул. Киевская, 7.
→ ТЦ Цветной. Цветной бул., 15, стр. 1
Большинство архитектурных фотографов немного обеспокоены будущим нашей области, потому что фотореалистичные визуализации стали настолько хороши, что во многом заменили настоящие фотографии.
К счастью, визуализации, независимо от того, насколько они похожи на фотографии, показывают проект в его концептуальной фазе, но не показывают его в реальном мире. Это большое отличие, которое обеспечивает постоянную потребность в архитектурной фотографии.
→ БЦ Оружейный. Улица Маши Порываевой, 34.
Архитекторы не могут выиграть большинство дизайнерских конкурсов только на основе своих концепций, и им необходимо показать, каким на самом деле оказался их проект и как он взаимодействует с окружающей средой. Перед съемкой мне нравится проверять рендеры, но зачастую это довольно комичный процесс. Я часто говорю: «Мне нравится эта перспектива, и если бы я только мог выбить стену позади себя, Я мог бы подобрать для тебя такой угол». Поскольку я не могу двигаться или видеть сквозь стены, как компьютерная программа, большинство изображений невозможно воссоздать в реальном мире. Визуализация помогает нам понять концепцию, тогда как архитектурная фотография помогает нам понять готовый проект.
→ Улица Бахрушина, 17 строение 10
→ РАНХиГС. Пречистенская набережная, 11-2.
→ БЦ «Citydel» Ул. Земляной Вал, 9-й
→ БЦ Аврора. Садовническая улица, 79
→ Жилой дом на Кудринской площади. Кудринская площадь, 1
→ БЦ Домников. Улица Маши Порываевой, 34.