Наиболее частый вид заказов — съемка на белом фоне (1). Но, безусловно, интереснее фотографировать предмет в интерьере (2). Этим двум видам заказов и посвящена статья. Дополнительные материалы о съемке мебели в интерьере завершенных проектов расположены на отдельной странице (см. тут↴) Вопросы стоимости изложены ориентировочно в конце страницы (↴).
Крупные предметы сложно возить на студийные съемки: некоторые нуждаются в сборке, другие просто слишком тяжелые. Поэтому, чаще всего я изучаю доступные у заказчика площади, и делаю там съемочную площадку, если это возможно.
Иногда Заказчик хочет не чисто белый фон, но, например, 5% черного. Как на фотографиях кресел и зеркал ниже.
Приведенная ниже съемка зеркал существенно отличается от съемки кресел в двух аспектах:
— для съемки кресел требуется значительное пространство вокруг предмета съемки для расстановки крупных источников освещения и равномерного распределения света. Зеркалам такое пространство избыточно.
— финишным фотографиям зеркал требуется гораздо больше обработки. Прежде всего, это тщательная обтравка сложных контуров. Кроме того, необходимо обозначить в зеркале некоторое пространство. В данной съемке для заполнения поля зеркала согласовали градиент.
Случаются ситуации, когда в силу различных ограничений нужно совместить съемку предмета в интерьере и на белом фоне. Съемка домашних электронных пианино для маркет- плейсов демонстрирует эту ситуацию.
Некоторые вещи имеют столь сложный монтаж, что их возможно сфотографировать только на объекте заказчика. Например, этот стол.
Еще не было в моей жизни ситуации, чтобы рояль или пианино вывезли на съемку в студию). Учитывая наличие отражающих лаковых поверхностей, любая съемка такого предмета превращается в серьезное мероприятие.
Фотосессия подставки пот телевизор, лестниц и шкафов, была произведена в загородном доме.
Все предметы, представленные на этой странице, сделаны для одного Заказчика. Начну с подставки под телевизор, сделанной в виде мольберта. Ниже можно увидеть фотографии лестницы, шкафов и дверей.
Витражный потолок Алексея Коробки
Этим потолком я удивлен. Его сделал Алексей Коробка. Ему — мой восторг, восхищение, поклон. Начал фотографировать общие планы и детальная проработка элементов потолка захватила с головой.
В чем же секрет этого произведения искусства? Человек, окруженный ритмом, уже не замечает вовлеченности новую реальность, созданную Автором.
Красота витражных потолков не имеет себе равных — от ярких цветов до замысловатых узоров, в этом вечном ремесле есть что-то особенное. Если вы ищете уникальное художественное произведение для своего дома или хотите познакомиться с новым видом искусства, великолепие витражных потолков вас не разочарует.
Великолепный потолок Алексея Коробки захватывает историей каждой детали. Здесь и улитки, и плафоны, апеллирующие своими сценами и колористикой к гобеленам… Работать с такой вещью — радость. Я погружался в историю каждого плафона, рассматривал корни деревьев, выходящих за рамки переплета, угадывал пути улиток. Восхищает сочетание грубой пайки витража в стиле Тиффани и ювелирной проработки деталей голов хищных птиц. А розы смотрятся сошедшими с творений прерафаэлитов.
Стоимость фотосъемки мебели и предметов интерьера
Оплата может быть почасовой, поштучной или «полный день». В любом случае в основе цены лежит объем профессионального труда, который мы выясняется в беседе или переписке из конкретных обстоятельств. Но в любом случае, кроме времени съемки, фотограф закладывает в бюджет время на пост-продакшн, ресурс техники, доставку оборудования, если оно габаритное.
- 🛏 Цена каждой конкретной съемки варьируется от ₽ 12 000 до ₽ 40 000. Короткие фотосессии с ясным объемом работ могут быть оценены около ₽ 10 000.
- 🪑 Для некоторых заказов требуется оговаривать предварительный выезд на площадку съемки и участие в различных аспектах подготовки. При этом возможна тестовая фотосессия на представленных ранее ↴ условиях .