Фотосессия люстр, бра и торшеров

Подробный рассказ о профессиональных приемах фотографа при съемке светящихся предметов рекомендую начать с первой статьи: «О съемке люстр«. Какой текст полнее и лучше судить читателям.

Эта статья делится на две части: первая — для начинающих, вторая — краткая и по сути. Первая часть скучна, я пытаюсь «разжевать» последовательность действий. Из-за этой кашеобразности информации в ней теряется сама суть процесса. А вторую часть рекомендую читать всем вдумчивым заказчикам и клиентам.

Часть 1. Фотосъемка люстр в последовательности действий для начинающих 

Проблема, с которой вы сталкиваетесь с освещенным объектом, заключается в том, чтобы сбалансировать существующий или окружающий свет со светом от самого объекта. Под балансом я подразумеваю, что вам нужно создать естественное изображение, на котором освещенный объект не будет ни слишком ярким, ни слишком темным. Вы делаете это, буквально снимая два изображения одновременно.

Люстры. Предметная фотосъемка

В первую очередь вам понадобится штатив. Без него очень сложно получить резкий снимок освещенного объекта. Подготовьте место для съемки вашего объекта. Хотя я обычно рекомендую установить работу на бесшовном фоне, при фотографировании светового объекта вам подойдет лампа или подсвечник в естественной обстановке. Сам свет является предметом изображения и уменьшит то, что в противном случае отвлекало бы от обстановки. Сделав это, настройте свою поделку и камеру и наведите курсор на объект в видоискателе или на ЖК-мониторе.Люстры. Предметная съемка

Правильная экспозиция освещенных объектов имеет решающее значение. Со свечой или лампой нужно помнить о двух экспозициях. Один — это установка экспозиции для света объекта, а другой — экспозиция для самого объекта. В зависимости от вашей камеры установите ISO на 100, 200 или 400. В случае с камерой «наведи и снимай» используйте более низкие значения; с цифровой SLR используйте более высокие.

Люстры на белом фоне. Фотосессия предметов для рекламы Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники рекламные фотографии люстр на белом фоне

Фотографии ↴
Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники рекламные фотографии люстр на белом фоне Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники Люстры на белом фоне. Фотосессия предметов для рекламы рекламные фотографии люстр на белом фоне

Настройте освещение, которое вы собираетесь использовать. Мне нравится фотографировать лампы и другие электрические детали с вольфрамовыми прожекторами и свечи с электронными вспышками. Я объясню это по ходу дела.Люстры. Предметный фотограф Кирилл ТолльСвечи — точечные источники света. Центр очень, очень яркий, но только центр. Чтобы получить правильную экспозицию для пламени, возьмите камеру в руку (со штатива) и поднесите ее ближе к пламени свечи, чтобы свеча заполнила примерно половину кадра. Установив камеру в режим экспозиции «Авто» или «P», нажмите кнопку спуска затвора наполовину, чтобы получить значение экспозиции. На дисплее камеры вы должны увидеть настройки диафрагмы и выдержки. Это будет что-то порядка f / 5.6 при 1/60 секунды при ISO 100.

 

предметная фотосъемка люстр , торшеров и плафонов плафоны и люстры. портфолио рекламного фотографа Москва предметная фотосъемка люстр , торшеров и плафонов

Фотографии ↴
Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники плафоны и люстры. портфолио рекламного фотографа Москва плафоны и люстры. портфолио рекламного фотографа Москва плафоны и люстры. портфолио рекламного фотографа Москва профессиональные фотографии плафонов

Вернув камеру обратно на штатив, установите камеру в режим M или ручной режим и установите диафрагму и выдержку на только что полученные настройки. Возьмите кадр — не беспокойтесь о сцене, посмотрите на пламя свечи. Если он кажется маленьким и тусклым, сбросьте выдержку на более медленную (1/30 или 1/15 секунды) и попробуйте еще раз. Как только вы получите изображение, на котором пламя выглядит хорошо, запишите настройки диафрагмы и затвора.

Люстры. Предметная фотосъемкаТеперь настройте источники света, которые вы будете использовать для фотографирования — это сложная часть. Вы хотите, чтобы пламя свечи было на один или два шага ярче, чем сам объект. Для справки: если пламя свечи смотрело прямо при f / 5,6 на 1/30 секунды, то вы хотите, чтобы экспозиция для самого объекта была f / 5.6 на 1/15 секунды — разница в одну ступень.

фотографии осветительных приборов для интернет магазинов Фотограф Кирилл Толль. Осветительные приборы рекламные фотосессии осветительных приборов

 

Фотографии ↴
фотографии осветительных приборов для интернет магазинов Фотограф Кирилл Толль. Осветительные приборы рекламные фотосессии осветительных приборов рекламные фотосессии осветительных приборов фотографии осветительных приборов для интернет магазинов
И далее продолжение части 1...

Перемещайте источники света, пока объект не будет правильно освещен для ваших глаз. Переведите камеру в режим «Авто» или «P» и из положения камеры нажмите кнопку спуска затвора наполовину и посмотрите, какое значение экспозиции вы получите. Насколько близко это к универсальной разнице? Если полученное вами значение такое же или выше, чем значение для свечи, отодвиньте свет от объекта. Если экспозиция ниже установленной свечи, переместите источники света ближе.

Как только у вас будет правильная экспозиция, сбросьте камеру в режим экспозиции M (ручной) и установите камеру на эту настройку. Возьмите рамку. Объект должен быть правильно освещен, а пламя чуть ярче.

Затем переформатируйте изображение так, чтобы самая яркая часть света располагалась вдоль одной из третей кадра. Уловка, которая поможет вам при компоновке изображений на мониторе, состоит в том, чтобы представить кадр, разделенный на трети двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, а затем разместить на этих линиях важные элементы изображения. Многие камеры имеют встроенные линии сетки, которые можно вызвать, нажав кнопку дисплея на корпусе камеры.

Цвет также является важным аспектом при фотографировании освещенных объектов. И лампочки, и свечи излучают очень желтый теплый свет. В режиме AWB или автоматического баланса белого ваша камера попытается исправить этот теплый цвет. Если вы снимаете источники света при свечах с помощью прожекторов, установите для параметра «Автоматический баланс белого» значение T (лампа накаливания). Это придаст вашим изделиям правильные цвета, а свеча сохранит немного тепла.Люстры. Предметная фотосъемка

Для фотографирования ламп используйте очень похожий метод. Большая разница в том, что вместо того, чтобы снимать показания экспозиции возле пламени свечи, снимайте показания с камеры. Сначала выключите освещение для фотосъемки. Скомпонуйте кадр и сделайте снимок, установив камеру в режимах Авто или P. Просмотрите изображение на мониторе. Если лампа слишком темная или слишком светлая, используйте регулятор компенсации экспозиции камеры (кнопка, отмеченная знаком +/-), чтобы исправить изображение. Если лампа слишком темная, попробуйте еще раз и сделайте снимок с компенсацией экспозиции, установленной на +1, а затем еще на +2. Вы хотите, чтобы колба лампы была яркой, а область вокруг нее (где горит лампа) — немного светлой. В лучшем случае вокруг лампы должен быть световой круг. Запишите эти показания и вернитесь в режим M и установите диафрагму и выдержку.

Теперь включите свет и, как и в случае со свечой, перемещайте свет, пока объект не будет правильно освещен. Сделайте снимок и посмотрите, как у вас дела. Отрегулируйте, перемещая источники света, как если бы вы это делали с изображением свечи. Что касается ламп, я предпочитаю, чтобы они были немного темнее, чем обычно. Это сделает картину более такой, как мы «видим» лампы в повседневной жизни.

Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники

Фотосъемка люстр, торшеров и бра.
Часть 2. Важная и простая.

Предметная съемка люстр и т.п. осветительных приборов для тех, кто способен к творческой самостоятельной деятельности.
 
1) Выбирая между вспышками и источниками постоянного света, стоит сразу думать о проблемах с согласованием цветовых температур самой включенной люстры и ваших источников света. Вспышки дают около 6000К, а лампы на люстрах дают разброс от 2500К до 6500К.  Для понижения ЦТ вспышек можно использовать специальные фильтры. Стоят они прилично и найти их не просто. Было бы приятно думать, что работая со вспышками, достаточно установить в фотографируемые люстры лампы на 6000К. Теоретически, это так. Но практически далеко не на всякую люстру можно установить такие лампы. Люстры. Предметная съемка
 
2) Выбирая между вспышками и источниками постоянного свет, стоит думать и о нужном потоке света. Студийные вспышки дают чистый и мощный свет с высоким CRI, а источники постоянного света такой мощности не развивают, но имеют свои плюсы.
 услуги по фотосъемке торшеров бра люстр для интернет-магазинов фотосъемка плафонов в Москве фотосъемка плафонов в Москве 
 
Фотографии ↴
фотосъемка плафонов в Москвеуслуги по фотосъемке торшеров бра люстр для интернет-магазинов фотосъемка торшеров в Москве фотосъемка торшеров в Москве Рекламный фотограф Кирилл Толль
 
3) Форма ваших осветительных приборов обязательно создаст отражения на поверхностях. Зеркальные поверхности покажут приборы ясно.  Я предпочитаю приборы с мягкими гранями. Посмотрите внимательно на фотографии — Вы должны понять сами, что это за приборы в каких позициях они работают.
 
 
fotosessii lyustr i torsherov Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники
Фотографии ↴
 Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники fotosessii lyustr i torsherov Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники fotosessii lyustr i torsherov Иллюстрации к статье о том, как фотографировать торшеры, бра и другие светильники
 
 
 
4) Имея на предмете съемки хрустальные подвески, вы должны придумать как проявить их грани.  Для этого потребуются черные флаги или их заменители.
Люстры. Предметный фотограф Кирилл Толль
5) Прозрачные плафоны всегда будут отражать Ваши осветительные приборы. Вам надо придумать как сделать конечный снимок так, чтобы плафоны выглядели идеально, и патроны внутри и прочее — тоже. 
Б Л О Г