«Славянскую» помню еще по 90-ым. Тогда этот отель считался мега-крутым. Я и сейчас ощущаю приступ ностальгии, работая в этих интерьерах.
Про обработку интерьерных фотографий
Естественно, что фотографу желательно получить отличный кадр сразу. Но практически такое случается редко т.к. от с самого начала искусства фотографии есть “проблемки“. Для получения коммерческого продукта фотограф использует две компоненты: дополнительное освещение и ретушь.
Чем больше осветительных приборов расставляет фотограф, тем больше времени занимает съемка одной фотографии. Разумеется, одна из составляющих профессионализма в том, чтобы делать кадр быстро т.к. интерьерные фотосессии имеют плотный график. На съемках я использую свои источники света только в крайней надобности, оставляя максимум коррекций на пост продакшн.
На фотографиях видно, что я тщательно и незаметно уменьшаю перепады действительной освещенности. Это очень важный этап «пост продакшн», который требует аккуратности для работы “масками”. Кроме того, следует избегать неестественных “цифровых” проявлений процесса. Работа состоит из ручной склейки 3-20 фотографий одной композиции с разной экспозицией.
99% фотографий моего портфолио сделаны без дополнительного освещения: я стараюсь передать именно то, что сделано дизайнером. Если Вы «в теме», то фотографии Вас порадуют, а кое-что удивит.
Источник: Как много времени занимает обработка изображений?